BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым.

Пишет Sergey Broshevan, 27.05.2015 20:21

Вчера присутствовал на первопрыге с Малого Кильсе-Бурун. Для этого завесился сбоку экзита на уже готовых перилах и фотографировал происходящее (а до экзита еще 50-60 м дюльфера). Прыгали 5 бейсеров - Сергей Нефедов, Алексей Богайчук, Маша, Юра и Рома.
Спасибо Серёге за полуночное сообщение приезжать фоткать, было круто!
Первопрыг

Подготовка
Яйла
Дюльфер до экзита
Леша прыгает
Рома
На старт!
Ответственный момент

Ну а когда я прожумарил обратно, встретил великолепный закат:
BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым. (нефедов, брошеван, фото, скалы, прыжки, школа роупджампинга)BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым. (нефедов, брошеван, фото, скалы, прыжки, школа роупджампинга)BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым. (нефедов, брошеван, фото, скалы, прыжки, школа роупджампинга)BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым. (нефедов, брошеван, фото, скалы, прыжки, школа роупджампинга)BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым. (нефедов, брошеван, фото, скалы, прыжки, школа роупджампинга)

Спасибо ребятам за полученный адреналин. Берегите себя!

Прыжки проходили во время школы роупджампинга Сергея Нефедова, ребята как раз дотягивали базу, и сегодня, наверное, кто-то уже прыгнул.