Как отрегулировать рюкзак под свой рост

Пишет Ben-Gunn, 06.07.2015 18:56

Как отрегулировать рюкзак под свой рост (Горный туризм, настройка, регулировка)

Высота спинки выставляется один раз и далее остается неизменной все время службы рюкзака. По крайней мере до тех пор, пока он принадлежит одному и тому же хозяину.

Правильная длина спинки определяется следующим образом. Наденьте рюкзак и застегните поясной ремень так, чтобы верхняя часть его крыльев приходилась на гребни тазовых костей.

Далее из всех возможных регулировок нас интересует единственная вещь - место крепления плечевых лямок. Оно должно приходиться примерно на середину ваших лопаток. Слишком высоко - плохо, потому что лямки будут натирать шею. Слишком низко - и рюкзак будет отклоняться назад, болтаясь при ходьбе.
Как отрегулировать рюкзак под свой рост (Горный туризм, настройка, регулировка)

Узел, отвечающий за регулировку длинны спинки, на большинстве рюкзаков практически одинаков. Это «лестница» из строп, к которой лямки крепятся на любой нужной высоте. Процесс переустановки занимает не более полуминуты.

После того как размер спинки правильно выставлен под ваш рост, можно переходить к регулировке лямок рюкзака.

Спасибо, очень полезная информация

А инструкции по использованию туалетной бумаги нету?

Гребни тазовых костей, рекомендуемые топикстартером, когда натирает, ситуевина не легче, чем с плечами.

Надо отметить, что натирает их не там, где указывает ТС. Хотя запись с очередным откровением "Вода - мокрая!" всегда в тему. Рассеивают скуку и расправляют чакры.

Для начинающих очень полезно. Можно продолжить в плане что и как в этот рюкзак укладывать.

Спасибо. На днях опубликую пост про распределение веса в рюкзаке.

Я много ходил под рюкзаком, но эта статья мне полезна, как, наверное, и многим другим, автору спасибо. И мне неприятно видеть просто ругательные комментарии, не имеющие содержательную критику. К сожалению, 9 из 10 комментариев пишутся не профессионалами.

есть серия рюкзаков, где нет регулировки лямок по высоте. это например оспрей эхос. там обязательна примерка рюкзака в магазине! 158_603_lg

Не часто, но встречаются рюкзаки не одного универсального размера, а продающиеся по размерам S, M, L http://palatking.ru/BackPacks/Back_Size.html

а сам рюкзак шикарный. при весе 1.1 кг 58 литров)