Тест ботинок Bestard Top Extream Lite

Пишет mountschool.ru, 03.08.2015 14:14

Тест ботинок Bestard Top Extream Lite (Альпинизм)

Я традиционно не верю в «тесты снаряжения», которые проводятся за 2-3 дня. Дали тебе новую красивую вещь – и здорово, но судить о ее свойствах после 2-х дней невозможно, ну кроме случая, когда все сразу развалилось или протекло. Поэтому я обычно и не участвую в таких «тестах».

Но вот про ботинки написать захотелось. Захотелось по простой причине – после 4-х лет активной эксплуатации я стал задумываться о покупке новых ботинок, и, изучая предложения, выяснил, что хочу такие же.

Все 4 года я работаю горным гидом, и поэтому износ моего снаряжения значительно превышает средний по палате. Но эти ботинки еще вполне в рабочем состоянии и износ, хоть и виден, но почти не сказывается на функциональности. Почти – это именно то, почему я и начал искать новые. После того, как на одном зимнем восхождении я прилично поморозил пальцы на ногах, я стараюсь пореже на холоде надевать скальные тапки и поэтому часто лазаю в ботинках. А передний рант в этих уже не новый и на мизерах стоит не очень хорошо.

Тест ботинок Bestard Top Extream Lite (Альпинизм)

Собственно, это практически и весь износ: потертая о скалы подошва спереди и порванные шнурки.

А в плюсах – очень легкие и теплые двухслойные, со съемным утепленным и непромокаемым гортексовым внутренником ботинки, идеально подходящие для восхождений в межсезонье и даже для зимних восхождений до 5000 метров.
Внутренний вкладыш легко вынимается, что позволяет просушить и согреть ботинки даже в условиях непогоды.
Круговая обрезинка надежно защищает основную ткань ботинки и улучшает его водостойкость.
К стати о водостойкости: у меня сложилось впечатление, что вся влага в ботинках, – это влага, которую удалось зачерпнуть через верх ботинка.

Тест ботинок Bestard Top Extream Lite (Альпинизм)

Очень важной и удобной технической деталью является фиксатор шнурков. Он позволяет по отдельности регулировать затяжку стопы и голеностопа.

Во время долгих подходов по ледникам удобно и комфортно, если голеностоп затянут не сильно, а стопа зафиксирована, и наоборот: во время лазания по крутому льду удобно, когда голеностоп «затянут по максимуму», а стопа не перетянута.

Итого – я рекомендую!

Сергей Веденин

И заметь, ни одной гневной отповеди :)

Сергей специально выложил пост про хорошие ботинки, к тому же редко встречающиеся, чтобы ни у одной ..... не нашлось, что возразить :-))

+2 (у нас таких две пары, уже 2 сезона).
Держатся хорошо, не мерзнем и зимой.

Заказывали прямо с завода под индивидуальный размер, ждали дней 20 пока клей высох, забирали через онлайн-шоп (забыл название), те посылали через Correos - дошло в Бандерштадт без проблем и вовремя. Вышло очень дёшево.

Из минусов - вес, конечно, хотелось бы ещё меньше :-) а передние дужки на Petzl Lynx для идеальной посадки пришлось подгибать (на заводских носок слегка гуляет вверх-вниз, миллиметра три)

Ботинки и правда хорошие, удобно лазать и даже в Ала-Арче ноги не мерзли (сильно:)). Но протерлись носки за 2 года всего лишь. Прям до дыр.

А внутренника нигде на фото не увидел(
И можно цену?)

Гугл в помощь))) - http://shop.ice-age.ru/catalog_shoes/alp_shoes/id_1176/ Стоят сейчас 26700, а пару лет назад, когда их покупал, в "Трамонтане" у нас стояли за 17т.р.