Капсула Кант. Теперь Абхазия!

Пишет Редакция сайта, 24.08.2015 13:38

Кирилл Черных рассказывает о том, как его группа путешествовала с капсулой Кант по Абхазии.

Капсула Кант. Теперь Абхазия! (Путешествия, проекты, горы, экспедиции, мы в обществе, события, скала дракон)

В один из теплых летних дней при встрече нам была торжественно вручена капсула от магазина Кант из рук нашего друга и коллеги (Евгений Маталыга). Капсула должна была отправиться в один из маршрутов турклуба Apsny Trekking, занимающегося пешими походами по солнечной и гостеприимной Абхазии.
После длительных размышлений мы выбрали очень интересное место для закладки капсулы - глаз скалы "Дракон", который находится на маршруте «Арбаика - Гегский водопад - озеро Рица». Однажды в этом месте мы нашли наконечник копья предков абхазов, которые в древние времена охотились в этих местах, может и капсулу найдут через сотни лет, а может и через несколько дней=))

План маршрута:
КПП ПСОУ- село Ачмарда-урочище "Орте Балаган"-урочище Гельгелук-урочищише Хорхи-плато Арба- вершина Арба-хребет Каменный клад - урочище Дзоу - озеро Дзоу - Гегский каньон - Гегский водопад - гора Пшегишха - озеро Малая Рица - озеро Большая Рица.

Как найти закладку?
Скала "Дракон" находится сразу за спуском с перевала из урочища Хорхи в урочище Дзоу на высоте 2 450 метров над уровнем моря и тянется длинной узкой стеной с юго-запада на северо восток. Под скалой большой сыпун из мелких камней, проходя по нему можно траверсировать вдоль скалы к озеру Дзоу. По пути к озеру невозможно не заметить огромную сквозную дырку в скале, которая называется глазом "Дракона". Обычно на этом месте все туристы, проходящие этим маршрутом останавливаются для фотосъемки. В этом самом глазе мы и спрятали капсулу, немного присыпав ее камнями, но оранжевая крышечка еле заметно торчит, чтобы можно было ее найти.

В нашей группе было 13 человек, 2 гида и немецкая овчарка по кличке Макс, ребята из Воронежа несли с собой окулели (гавайская гитара) и каждый вечер устраивали нам концерты, на стоянках играли в разнообразные игры, помогали друг другу и по окончании не хотели расставаться. Один из ребят через несколько дней после завершения похода смонтировал видеоролик, наглядно показывающий атмосферу нашего недельного похода.