Построим скалодром вместе!

Пишет gmenya, 07.09.2015 16:04

Построим скалодром вместе! (Скалолазание, сочи, скалолазанье)
Я и мои друзья туристы, альпинисты, скалолазы и просто хорошие люди, объединились в туристический клуб "Вершина". С течением времени, у нас появилось помещение, которое и стало сердцем нашего клуба. И теперь мы мечтаем построить в нашем помещении скалодром. Для осуществления этой мечты нам необходима Ваша поддержка. Мы запустили проект по сбору средств на наш скалодром Построим скалодром вместе!

Для начала расскажу немного о себе.
Меня зовут Евгения Камалетдинова, я проживаю в чудесном городе Сочи. Всю свою жизнь я занимаюсь туризмом. В школе я занималась в ДЮСШ "Виктория" в г. Абинск Краснодарский край. У нас была отличная команда, мы ходили в походы, участвовали в соревнованиях по спортивному туризму. Мы добились больших успехов и получили 1 спортивные разряды к моменту выпуска из ДЮСШ. Эту часть своей жизни я считаю одной из самых значимых. Спорт дал мне очень многое. Научил меня дисциплине, взаимовыручке, командной работе и в целом сформировал систему ценностей и взглядов на всю жизнь.
После окончания школы, я переехала в Сочи учиться. Переезжая сюда, я думала, что смогу продолжить свою туристическую карьеру. Но увы, в Сочи на тот момент практически не было спортивных клубов для молодежи. Работа ведется в основном с детьми в Центре детско-юношеского туризма. В этом центре я прошла обучение и получила диплом инструктора детско-юношеского туризма.
У меня всегда была мечта создать большой и мощный клуб в Сочи, куда будут приходить люди, заниматься разными видами спорта. Ходить в горы, лазить по скалам, петь песни под гитару. Шли годы) Я встретила, человека, который любит горы и природу так же как я. Смотрит на мир "моими глазами"
Построим скалодром вместе! (Скалолазание, сочи, скалолазанье)
И сейчас у нас замечательный малыш, который совершил свой первый поход в возрасте 1 год 1 месяц. Мы взяли его собой на скальные занятия в туапсинский район г. Индюк.
Осенью 2014 года, на семейном совете мы решили, что пора действовать! Нужно реализовывать мечту и создавать клуб уже "сегодня и сейчас", дело само не делается. Нужно объединять знакомых, друзей и просто всех желающих в единый туристический клуб. Мы назвали его "Вершина", как символ всех стремлений и достижений.
Стал вопрос с поиском помещения. Мы обратились в МКУ г. Сочи "Центр развития молодежи" И УРА!!!! Нам его выделили. Оно подвального типа, но с высокими потолками. Единственный минус - это отсутствие окон. Но помещение нам предоставили бесплатно, под нашу идею для работы с молодежью. Все мероприятия мы проводим на собственном энтузиазме и абсолютно бесплатно. В этом собственно и состоит основная идея нашего клуба. На скальные занятия мы приглашаем всех желающих и не берем денег, ищем снаряжение у знакомых и друзей, используем свое личное для общественных нужд. В Сочи сейчас все стремится к коммерциализации. Большое количество агентств или просто инструкторов, которые водят платные походы, выход на скалы платно, скалодром платно.
Я считаю, что туризм не тот вид спорта, на котором нужно и можно зарабатывать и все превращать в коммерцию. Должно быть что-то объединяющее общее, свое, родное. Куда можно прийти, позаниматься, пообщаться с интересными людьми, сходить в поход, получить совет или консультацию у опытных туристов. Заработать мы можем и в других местах.
Именно таким я вижу наш клуб. Именно таким местом была для меня моя любимая ДЮСШ.
Построим скалодром вместе! (Скалолазание, сочи, скалолазанье)
Yаше помещение находится по адресу город Сочи ул. Горького 37. Рядом с Городской Юношеской библиотекой. Помещение предоставляется совершенно бесплатно и все занятия и мероприятия в клубе проводятся тоже бесплатно.
В клубе, у нас 2 комнаты. Высота стен 4,5 метра. в одной из комнат мы хотим сделать скалодром. Помещение не очень большое, но зато это будет наш скалодром. Каждый сможет прийти, позаниматься и понять, нравится ему скалолазание или нет.
Комната № 1. В этом помещении мы планируем повесить специальный щит для тренировки силы пальцев, который называется Кампус-Борд. И в целом проводить различные теоретические мероприятия и тематические вечера.
Построим скалодром вместе! (Скалолазание, сочи, скалолазанье)
Комната № 2 Именно для этого помещения спроектирован скалодром.
До нас в этом помещении базировался театральный кружок, поэтому стены обшиты панелями и сделан навесной потолок. Также там установлена мини сцена. Все это легко демонтируется.
Максим, мой муж, инженер-проектировщик. Он всей душою увлекся проектированием скалодрома для клуба. Мы подключили к проектированию профессиональных скалолазов из г. Ростов-на Дону, клуба "Планета", с которыми мы дружим и общаемся. В результате родился проект со всеми схемами и расчетами.
Построим скалодром вместе! (Скалолазание, сочи, скалолазанье)
Ниже представлены 3D Модели скалодрома и некоторые схемы из проекта. Весь проект составляет 21 лист подробных схем и расчетов. в полном варианте его можно посмотреть в нашей группе к контакте в документах.
Сметная стоимость нашего проекта составляет 250 000р:
Смету полностью можно посмотреть в проекте, который выложен в нашей группе в контакте, Страница 17.
Сумма, которую мы собираем составляет 334 500.
На диаграмме представлено процентное соотношение всех составных частей этой суммы.
Построим скалодром вместе! (Скалолазание, сочи, скалолазанье)
5 % - Комиссия сайта Boomstarter. 5% - Комиссия платежных систем.
13% - НДФЛ и приблизительно 10% мы закладываем на вознаграждение спонсорам.
В проекте учтены все материалы на несущий каркас, стоимость поролона, стоимость зацепов и стоимость доставки всех необходимых материалов. Все работы по монтажу скалодрома будут выполняться членами клуба собственными силами.

Как поддержать проект
Чтобы поддержать наш проект можно двумя способами.
1. Зарегистрироваться на сайте www.boomstarter.ru из личного кабинета перейти на страничку проекта https://boomstarter.ru/projects/381915/postroim_skalodrom_vmeste
и там внести сумму. (этот Вариант основной)
2. Перечислить средства на карточку сбербанка 676280309023718664 Камалетдинова Евгения Вячеславовна, с пометкой "Скалодром". Мы эти средства сами переведем на сайт в наш проект. А ваше имя появится в еженедельных обновлениях к проекту в списке спонсоров. (этот вариант запасной)

Мы очень надеемся на Вашу поддержку! И мечтаем, чтоб в нашем клубе выросло еще не одно поколение туристов, скалолазов, альпинистов и просто хороших людей.
Все начинается с идеи, все начинается с мечты!Построим скалодром вместе! (Скалолазание, сочи, скалолазанье)
Полная версия проекта в формате PDF
3 D визуализация проекта

Правильный подход, искать возможности нужно везде, удачи вам!

Спасибо! Мы стараемся.

Скаладром это хорошее дело, правильное!

Попробуйте написать письмецо директору Венто, Андрею Васильеву. Может заинтересуется, и поможет чем.
Искренне удачи желаю!

Спасибо! Обязательно напишу

Максим показывает и рассказывает 3 D модель скалодрома

По указанному адресу уже существует действующий тренажер. Он постепенно достраивается. Постепенно, потому что за личные средства. На нем тренируется и работает над его достройкой давно существующая секция скалолазания Инны Диденко. Это более 40 спортсменов и любителей скалолазания, в том числе ведущие спортсмены Краснодарского Края. Сейчас тренировочных площадей не хватает и ребята над этим постоянно работают.
Указанный проект предполагается разместить в одной из комнат там же.
Не понимаю, какой в этом смысл. Особенно учитывая то, что авторов проекта мы не встречаем нигде: ни на скалах, ни на существующих тренировочных стенах.
Абсолютно бесплатные тренировки для всех на бумстартере выглядят так:
спонсоры
Т.е. спонсор, вложивший 3000 руб. получает некий сертификат на индивидуальное занятие.
Не понятно, означает ли это, что без сертификата занятие не бесплатное.
Если так, то заявляя такую благую цель, как "всем занятия бесплатно", ребята немного кривят душой.

Николай, Это помещение нам предоставляется бесплатно точно так же как и Инне Диденко. С условием, что все занятия там будут проводиться бесплатно и у Инны в том числе. Нам это помещение дали раньше чем Инне. И изначально шел разговор о создании там скалодрома, к моменту, как туда попросилась группа скалолазов, наш проект уже был в разработке. Так как у Инны уже был скалодром в другом месте и они хотели его туда перенести, им отдали большее помещение, более лучшее, мы переместились в дальние комнаты.
Тренировки будут групповые бесплатные, записался в группу и ходи занимайся по определенному расписанию, а вознаграждение в виде индивидуальных тренировок, нам показалось интересным, с той позиции, что человек к примеру из другого города думал, какую суму он хочет внести в наше дело. И ему понравилась идея позаниматься в гордом одиночестве на нашем скалодроме. Он внес вклад в стройку и получил за это интересную возможность, потом приехал в Сочи, позвонил нам, пришел и занимается. Индивидуальные тренировки требуют отдельного времени, так как мы на этом не зарабатываем и все это делается ради идеи.То логично что у нас есть основная работа, на которой надо работать))) И это время нам нужно будет изыскивать из своего личного.

По поводу, что Вы нас не видите в помещении. Мы тоже вас в последнее время не встречаем. У нас в помещении с начала лета нет света, не по нашей вине. Т.К. это подвал многоквартирного жилого дома, то этот вопрос решается через управленческую компанию, специалистами "Центра развития молодежи". Пока безуспешно, т.к. необходимо проверять проводку во всем доме.

Мы отдельный туристический клуб, мне кажется желание иметь свой собственный тренировочный зал, является вполне оправданным. Я считаю, что для популяризации туризма это только плюс, когда много клубов есть выбор. Кто настроен профессионально заниматься скалолазанием как узко специализированным видом спорта, будет заниматься в группе Инны. Ее профессионализм ни кто под сомнение не ставит.

Я скажу так. Чем туристический клуб может помешать "профессиональным"скалолазам. Так уж получилось что два клуба будут соседствовать в смежных помещениях. Например Ростовский клуб Планета, в одном здании находятся множество направлений туризма, альпинисты и скалолазы. Все рады когда открывается общий скаладром и т.д, живут общим делом. Почему Инна Диденко считает что наш клуб ей помешает, вопрос. К конструктивному диалогу они не готовы, одни эмоции и стучание себя в грудь, что кроме нас "профессионалов" никто скалолазаньем заниматься не должен и что туристам скаладром не нужен. Лозунг Инны Диденко : Скалолазы должны лазить, а туристы должны ходить", не выдерживает критики. Мне жаль что такие профессионалы обладают такой мелочной сущностью.

Заявленный лозунг Инне никак не принадлежит. Это написал Pablo, если помните.
Насчет "Туристов" я помню вы сами напряглись при встрече. Звучало так примерно: "Только не надо говорить что туристы это типа не тот сорт, так вот это не так!!!". Но никто из нас этого не сказал, мы поржали потом над таким комплексом))). Кстати спортивный туризм я лично уважаю и много выступал на таких соревнованиях. Правда тогда за это не присуждались разряды.
Ваш проект я критикую потому что в нем многие вещи не стыкуются с моей точки зрения.
Вас мы действительно не встречаем нигде: ни на скалах ни на прочих стенках. Там со светом все нормально. Да и в помещение можно переноску затащить и свет будет.
А по поводу помещения, так мы по нему начинали консультации лет 10 назад...

Вы на всех ресурсах стараетесь втянуть нас в перепалку и перетягивание каната. Нам порядком надоело. Дайте людям самим разобраться. У всех есть свое мнение, человек сам решит спонсировать наш проект или нет. Нравится помог, не нравится, ну значит не судьба.
По поводу мнения о туристах, мы знаем не от Pablo. И знали это еще до старта проекта.
Руководство "Центра развития молодежи", когда нам выделяло помещение, ничего про вас не сказало, что еще кто-то хочет в этот подвал, возможно вы и вели какие-то переговоры. В помещении, которое отдали Вам были тренажеры и остатки от клуба по спортивному ориентированию, собственно он там и базировался пока 2 года назад их не залило канализацией и все оттуда разбежались. И мы ориентировались на него, но нас потом попросили переехать в другие комнаты. Нам было все равно, мы рады тому что есть.
А в целом это был заваленный всяким хламом подвал с полу начатым ремонтом, у нас ушёл не один месяц на очистку наших комнат.
По поводу того разговора, что (цитата из комментария выше): "Мы поржали потом над таким комплексом". Вы сразу начали с того что вот Инна чемпионка того-то и того-то, и что вот вы такие крутые, а мы туристы тут тоже скалодром надумали делать. Эка невидаль. Да мы не профессиональные скалолазы, но мы этого никогда и не говорили. Но нам тоже есть чем поделиться с начинающими туристами. Но основной ресурс - это время. Вы раздули такую панику по поводу еще несуществующего скалодрома. Он у нас там все равно будет. Раньше или позже. Для нас этот клуб для души ради идеи. Поэтому нам надо еще и работать, а для Вас это бизнес у вас все платно.
Отпуска хватит максимум на один большой категоричный поход в год. Наличие маленького ребенка тоже накладывает ограничения по сложности походов и на все наши планы и идеи. Мы делаем что можем исходя из собственных ресурсов времени и снаряжения. Если вы нас не встречаете это не значит что нас нет. В контакте мы создали группу в прошлом году и не стали заливать туда всё что у нас есть. Клуб молодой, и мы растем и будем расти и развиваться. Финансирование определяет скорость этого развития.
Вы можете написать тут еще кучу разоблачающих комментариев, но отвечать Вам я уже устала и судя по всему это бесполезно. Мне не хочется тратить время на бессмысленное доказывание правды и толочь "Воду в ступе".
Я написала статью от души ничего не скрывая. За каждое свое слово я несу ответственность. Есть хорошая фраза "Кто хочет действовать ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины".

P.S. по поводу света, позвоните в центр развития молодежи, если мне не верите

x_2dbf7854VogJkCPRF6k3DWuufcXIOcWdchQ7z-0aEaMQDd2TsSNk

Женя, не обращайте внимания! Думаю ответили по максимуму. Продолжайте делать своё дело. Удачи вам!!!