Капсула Кант на перевале Картографов!

Пишет Редакция сайта, 14.09.2015 13:52

Капсула Кант на перевале Картографов! (Горный туризм, проекты, горы, экспедиции, мы в обществе, события, памиро-алай, пик ленина, перевал картографов)

Сборная команда турклуба "Гелиос" (г. Минск, Беларусь) и турклуба "Цитадель" (г. Брест, Беларусь) совершила горный поход 5 категории трудности по Памиро-Алаю. Заодно оставили еще одну капсулу для будущих путешественников!

Заехали в а/л Дугоба и оттуда пошли по маршруту: пер Ак-таш (1Б рад. заброска) - пер 100 лет Ферганы(2Б) - лед Дугоба - пер. Картографов (3А рад.заброска) - вер. Узбекистан 5230м (по 4Б) с траверсом вер. Ташкент до пер Скрытый (общий траверс 5А альп. либо 3Б тур.) - пер. Металлист (3А) - пер Мирный (3А) - лед. Абрамова - пер. Бокбаш (1Б)- Ферганская долина с переездом до Луковой поляны (Памир) - пер. Путешественников (1А) - пик Ленина по классике (3А тур). – Ош.

Капсулу планировалось оставить на п. Узбекистан, однако подняться туда не удалось, по этой причине капсулу оставили на пер. Картографов (3А). Через этот перевал на п. Узбекистан проходит альпинистский маршрут 4А категории трудности.

Сам маршрут на п. Узбекистан по гребню довольно сложный в связи с сильной разрушенностью породы, очень сложно организовывать страховку, и погода не позволяла работать полный день.

Капсула находится в перевальном туре. Координаты капсулы 39°47'59.359" - 71°44'5.55". Нами была снята записка от 1992 года, надеюсь, что капсулу найдут быстрее!

В остальном поход прошли практически без изменений в маршруте. Район очень понравился, отличные места для проведения различных мероприятий. В завершении похода мы совершили восхождение на п. Ленина.

На фото общая панорама пика Узбекистан с пер. Акташ, группа на пер. Картографов, несколько фото группы с похода, в том числе с пика Ленина.

Отлично себя зарекомендовали предоставленные спонсорами транспортные баулы Flight Cover black от Deuter, которые использовались нами при перелетах а так же как мешки для хранения забросок. Очень удобно.