Тест рюкзака-переноски Thule Sapling Elite

Пишет ORLI83, 27.10.2015 19:38

В начале лета мы получили для теста Thule Sapling Elite - рюкзак-переноску от компании Thule.

Планов на лето -уйма, и наш Глеб Сергеевич всегда с нами. Желание попробовать новое приобретение было настолько велико, что в первые же выходные мы отправились на Истру. План был такой: грузимся в машину, доезжаем до места, ребенка -за спину, и гулять! Но планам не суждено было сбыться. Ребенок категорически отказался быть заплечной ношей. Ругался, кричал и всё время пытался выбраться.
А ведь в прошлом году в Безенги мы передвигались исключительно таким способом
Тест рюкзака-переноски Thule Sapling Elite (Путешествия)
Ну ничего. Сейчас ты немного побегаешь, устанешь, и сам попросишься на руки. Не тут-то было. Батарейка у Глеба не села до самого вечера, и рюкзак остался невостребованным.
Во все наши последующие кратковременные выезды происходило примерно одно и то же: ребенок бегал, прыгал, и не хотел сидеть в рюкзаке. В какой-то момент я даже подумала о том, что ребенок вырос, и ему не нужен этот рюкзак. Зря мы его брали. Но тут случился выезд в Мюнхен, который все расставил по своим местам.
Начну с того, что вместимости переноски хватает для того, чтобы упаковать недельный набор путешественника с ребенком. Ну то есть практически хватает. Так как мы ехали к друзьям, мне из альпснаряжения не пришлось брать с собой ничего, за исключением скальников, обвязки и каски, которые прекрасно уместились в рюкзак переноски. Туда же отправились паспорта, документы, кошельки, и еда для ребенка на время перелета. В нижний отсек и боковые карманы была помещена вся наша одежда, подгузники, и прочие мелочи, необходимые в дороге.
Неприятным открытием в аэропорту было то, что мне не разрешили взять переноску на борт. И, отстегнув маленький рюкзачок, переноска отправляется в багаж.
Те недолгие 15 минут, что мы провели в аэропорту до сдачи переноски в багаж, ребенок сидел за моей спиной, хоть и выражал недовольство. Зато мне было спокойно, так как во все наши предыдущие поездки Глеб постоянно пытался удрать из очереди, стоило мне только отвлечься на мгновенье.
По приезду в Мюнхен было решено, что с ребенком мы едем гулять в Гармиш-Партенкирхен, посетим ущелье Партнахкламм, и погуляем вверх, насколько хватит сил.
Тест рюкзака-переноски Thule Sapling Elite (Путешествия)
Через 15 минут бодрого шагания от парковки, и Глеб начинает проситься на руки -дорога в гору, хоть и не слишком крутая, утомляет. Ну наконец-то! Грузим ребенка в переноску, и продолжаем движение. Путь по узкому ущелью, хоть и сопровождается ограждениями, достаточно опасен, маленькому ребенку есть где полетать. Но у нас есть переноска, и можно быть спокойным. В общей сложности дорога вверх-вниз заняла, с привалами и перекусами в горных хижинах, 8 часов. Периодически ребенок отправлялся погулять самостоятельно, но всё-же большую часть времени он провел за спиной, в рюкзаке.
Теперь, собственно, о переноске. Сказать, что она удобна -ничего не сказать. Она мега-удобна! Широкие, мягкие плечевые лямки не давят, и не оставляют следов на коже. Вес распределяется таким образом, что нести очень удобно и комфортно. Нет никаких перекосов, при наклонах и поворотах рюкзак не заваливается. Не смотря на то, что Глеб весил почти 15 кг, плюс какие-то вещи в рюкзаке, нести было очень легко и комфортно. Единственным минусом, как мне показалось, является то, что переноски недостаточно устойчиво стоит на земле, а точнее практически совсем не стоит, а начинает заваливаться вперед. В прошлом году мы ходили с переноской Deuter, и подобных проблем не возникало: на привалах рюкзак ставился на землю, и оставался в таком положении, не смотря на спящего в нем ребенка. Но Deuter, не смотря на хорошую устойчивость на земле, проигрывает Thule: натирает плечи, не настолько хорошо распределяет вес по спине. И даже не смотря на то, что когда мы им пользовались, Глеб весил почти в 2 раза меньше.
А еще переноска комплектуется зеркалом, которое располагается в напоясном кармане. И всегда можно достать и посмотреть, как там поживает твое любимое чудо :)
Карманов на поясе 2, по 1 с каждой стороны. Достаточно объемны, чтобы разместить в них бутылки с питьем для мамы и для ребенка, перекусы, салфетки, телефон, кошелек.
Не знаю, насколько удобен этот рюкзак для совсем маленьких детей. По опыту прошлого года могу сказать, что в сравнении с переноской Deuter, нам больше понравилось носить ребенка в положении на груди, в мягкой переноске от BabyBjorn.
Тест рюкзака-переноски Thule Sapling Elite (Путешествия)
Отдельно хочется сказать про регулировку рюкзака.. Стропы для переноса центра тяжести рюкзака можно регулировать на ходу, выбирая наиболее оптимальный вариант. Также очень удобны боковые ремни-пряжки, которые позволяют садить и вынимать ребенка не только вверх, но и сбоку. Для большей безопасности присутствуют ремни для закрепления ребенка в переноске, но мы ими пользовались не всегда. Глебу они не очень нравились, и, поняв, что он не выпадает и без них -перестали его пристегивать.
Из минусов хочется отметить, что молния на нижнем отделении для вещей не имеет плавного хода, и на сгибах постоянно заедает. Вне зависимости от того, набит отсек вещами, или пуст.
В завершении, хочется дать общую оценку.
Не смотря на указанные минусы, все-таки общая оценка, по моему мнению -5! (по пятибальной шкале).

Когда писался этот отчет, мне позвонил мой друг из Владикавказа, молодой папа, а по совместительству скайранер и инструктор альпинизма Толик. Позвонил с вопросом: А в чем ты ребенка в горах носишь? Посоветуй, что купить. Ну конечно же Thule Sapling Elite
Виду того, что наши планы на осенние выезды немного изменились, от некоторых поездок пришлось отказаться до Нового Года, и не факт, что на зимнем выезде мы будем пользоваться переноской нами было принято решение передать рюкзак Толику. Потому что нехорошо, что рюкзак стоит у нас без дела. Такие штуки должны активно эксплуатироваться.
Толик в свою очередь пообещал также поделиться своими впечатлениями от использования.

А кто и с какого фигу не разрешил взять рюкзак в салон? Какая авиакомпания?

Аэрофлот -Российские Авиалинии. Всё для людей :)

К сожалению, не достался нам рюкзак Thule. Пришлось пользоваться тем, что было. А был Deuter

В рюкзак поместилась вся-вся одежда для ребенка и его памперсы. Снизу навесили палатку. А в небольшом навесном рюкзачке носили оперативный запас памперсов, теплой одежды, печеньки, яблочки - того, что может понадобиться на привалах или в случае плохой погоды.

Я уже писала, но повторюсь. По моим субъективным ощущениям Dueter выигрывает тем, что более устойчив на земле -как поставил, так и стоит-не падает. Thule мне не удалось ни разу устойчиво зафиксировать на земле. Но вот по спине вес распределяет гораздо лучше Thule. Вообще нет ощущения, что за спиной 20 кг. Deuter в этом сильно уступает. Мы ходили в прошлом году в Безенги, брали в детской комнате в аренду Deuter. Так у меня плечи постоянно натерты были, и спина болела. хотя рюкзак ничем не нагружали, только ребенок (около 8 кг), немного воды и перекуса.

Подскажите, вы откидывали ножки до щелчка, когда ставили переноску на землю?

Друзья, всем было бы интересно проследить дальнейшую судьбу рюкзака и узнать о впечатлениях вашего друга Толика - попросите его, пожалуйста, написать здесь свои эмоции от использования переноски - чем помогла, чем понравилась, чем была удобна. Спасибо!

Всем привет :-) Это мы счасливые обладатели рюкзака переноски Thule . Я и моя супруга Анна. Мне очень повезло что я позвонил проконсультироваться Дарье по поводу рюкзака и моим друзьям уже не нужен был этот замечательный рюкзак:-) сказать что это хороший рюкзак,значить не чего не сказать. Рюкзак очень удобен,лёгкая регулировка подвесной системы,просто две клавиши,нажимаеш и регулируеш на необходимую высоту.поясная в меру широкая, мягкая. Регулировка очень удобная. Удобно снимать и одевать вместе с ребёнком. По поводу того что рюкзак не стоит это не правильная информация.просто необходимо было приложить немного больше усилия на подставку и рюкзак великолепно стоит даже с ребёнком. Сейчас находимся на Красной поляне. Пока супруга катается я гуляю с дитём, и знаете очень многим молодым родителям этот рюкзак нравится .несколько раз слышал как говорили что надо купить такойже:-)