Немножко солнца с берегов Гарды..

Пишет alpclub.de, 01.12.2015 01:39

Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)
И в этот раз получилась замечательная поездка на юг. Цель нашего курса ARCO-I научить зальных скалолазов безопасно переносить свои навыки на естественный рельеф. Окрестности озера Гарда подходят для этих целей идеально. Более восьмидесяти скальных секторов, мягкий климат и тёплая осень, делают эти места настоящим раем для скалолазов. Вот и в этот раз мы получили массу позитива. Полазали по теплому известняку, поели пиццу и тирамису. В общем приобщились к вертикальному спорту. Ниже небольшая подборка фотографий..

Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)