Отзыв на комбинезон БАСК ROPE SUIT

Пишет pavel, 27.12.2015 23:30

Отзыв на комбинезон БАСК ROPE SUIT (Ледолазание/drytoolling, аукцион снаряжения, нпф баск)

Для подготовки трасс для ледолазания (драйтулинг) на искуственном рельефе, мне приходится много проводить времени на открытом воздухе. Преимущественно в холодное и мокрое время года.

Я поучаствовал в Аукционе Снаряжения и мне достался для тестирования данный комбинезон.

Ссылка на сайт производителя.

Использовал я его плотно. Обычно рабочий день длился 8-9 часов. В различную погоду. В дождь. В минус (до -15). Обычно 2-3 дня в неделю. Иногда по 5-6 дней подряд.
Я его использовал для подготовки трасс в городе Москве и для подготовки трасс Этапа Кубка Мира в городе Боземан, США (Bozeman, IWC.

Для чего я его использовал:
1. Висел на веревке в скалолазной и промышленной системе.
2. Работал с подъемника
3. Лазал по строительным лесам
4. Водил форклифт (подъемник).

Комбинезон очень прочный и очень теплый. До -15 надевал его на тонкое термобелье.
Хороший и удобный капюшон под каску.
Когда приходится жумарить (а это часто мне приходится) можно расстегнуть сбоку вентиляционные прорези. Терморегуляция отличная.
Воротник высокий - ветер не задувает.

Используется мембранная ткань - дышит.
В дождь не промокает. Порвать мне не удалось.

Вобщем теплая удобная одежда.
Крой позволяет его быстро снимать и надевать.
Вообще крой очень удобен для работы в системе - ничего не мешает не дует не тянет.

Какие то цивилизованные действия (водить машину, находится в помещении) в нем тоже делать удобно.

Особое внимание следует уделить карманам - для меня они очень важны:
телефон, сверла, биты, рулетка, маркеры - все на своих местах.
Нашлось даже место для магнита к которому прикрепляю ключи и шурупы.
2 кармана съемные. Крепятся на удобной липучке (я не знаю что это за липучка но она к чему попало не липнет - с маленькими крючками). На нее можно пошить свои карманы или держатели инструмента.

В общем отдельное видео про карманы (еще два кармана не попали в видео - тк они зажимаются страховочной системой и с ней я их не использую).

Всем спасибо за внимание!

Если у Баска получился такой классный комбинезон всего за 11690 руб. Может быть, фирме стоит сделать версию для горнолыжников и прочих любителей зимнего аутдор?
Если убрать специфические карманы, липучки, то и цена должна получиться до 10000 рублей.
Может кто-то из представителей фирмы прокомментировать: "Стоит ждать в ближайшее время?"

Мы, как производители того, что делает этот комбинезон теплым, всячески поддерживаем идею создания горнолыжной и охотничьей одежды. Хотя бы для тестов. И готовы поучаствовать в тестировании