Новогодняя прогулочка по Кавказу с непредсказуемой погодой 2015/2016.

Пишет ФанКав, 12.01.2016 07:18

Новогодняя прогулочка по Кавказу с непредсказуемой погодой 2015/2016. (Горный туризм)

На эти НГ каникулы мы решили сходить на в поход Кавказ. Собралось нас 6 человек из 4-х городов России. Сначала планировался один маршрут, но сильно изменчивая погода (то +1 - +2 со штормовым ветром и бураном, то сразу падение до -18 - -23, то снова повышение до -5 - +4 со штормовым ветром, бураном, а под конец с сильным дождём) заставила изменить нитку.
В связи с этим маршрут кардинально поменялся. Прошли маршрут: пос. Учкулан - пер. Ыбчик (н/к) - дол. Даут - пер. Эпчик (н/к) - в. Кенделляр-Ляр (3416 м, рад. кольцо, 1Б) - дол. Эпчик - дол. Джемагат - дол. Теберда - пос. В.Теберда - дол. Гидам - кольцо (пер. Гидам - пик Обзорный, в сумме 1А) - пер. Ачхиштара + в.Ачхибаши (в сумме 1А рад.) - пос. В.Теберда.
Тем не менее, поход удался. Было даже пару дней ясной погоды, в которые мы засняли окрестные пейзажи, которые хочу вам представить.
Все фото сделаны участником из Екатеринбурга - Николаем.
Вид с в. Кенделляр-Ляр на восток.
С неё же на север и...
...на восток, ...
...на юг.
Северо-восточный цирк в. Кенделляр-Ляр.
Вид с в. Кенделляр-Ляр на не пройденный перевал 1А-1Б, пер. Бонусный и в. 3310 м.
Группа на в. Кенделляр-Ляр. Слева-направо: Дима, Настя (Москва), Паша, я (Самара), Лёша (Калининград), фотограф - Коля (Екатеринбург).
Спуск с пер. Эпчик в одноимённую долину.
Мороз и солнце - день чудесный!
Вид на пер. Гидан и пик "Обзорный".
Верховья долины Кишкит.
Вид с пика "Обзорный" на восток...
...на северо-восток...
...на север.
Вид на пер. Орто-Гидан и Гидан из долины Гидан.
Красочное небо под пер. Ыбчик.
Приближение бурана.
Снег кружится, летает...
Николай - наш фотограф.

Продолжается набор в транс-Кавказ (добавил в комменте нитку маршрута и сроки): http://www.risk.ru/blog/205905