Да, это было круто, но повторять не охота!

Пишет Irina Morozova, 03.02.2016 06:32

Ала-Арча 2016
Александр Жигалов, Игорь Логинов и Макс Кривошеев о своем первопроходе Свободную КОрею.

Впечатления сразу после спуска

Пока парни отдыхают в Бишкеке и набираются сил перед стартом в техническом классе чемпионата России, я успела расшифровать небольшой кусочек их рассказа – самый ключевой момент интервью, а именно КАК это было. Специально не стала наводить литературный марафет, чтобы оставить стилистику разговора и как можно точнее передать эмоции парней, только чуть-чуть привела в читабельный вид. Разговор происходил сразу по свежим впечатлениям, когда они только спустились в Арчу. Если где-то ошибки, то прошу не обращать внимания, выкладываю буквально на ходу перед очередным выходом и без предварительной отправки корректору, чтобы оперативнее это сделать, так как все вы наверняка уже заждались этого рассказа.
Остальное большое интервью будет скорее всего после завершения всего мероприятия.

Фото А.Жигалова. Немного обработать их мне помогла наш фотограф МФА «Ала-Арча 2016» Айгуль Лотфуллина

Да, это было круто, но повторять не охота!

Как там все было? Рассказывайте.

Игорь Логинов. Классно все было. В процессе не понимаешь, насколько все прикольно. Сейчас чем больше проходит времени, чем больше вспоминаешь, тем сильнее осознаешь – да, это было круто, но повторять не охота!

Александр Жигалов. Изначально мы думали, что все намного проще: стена короче, внизу – лед, вверху – лед, максимум две ночевки и проскочим. Умножили на два, как это обычно бывает. Я сразу прикинул: если нам на две ночи надо 3 баллона газа, то на случай если задержимся, лучше взять