Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов

Пишет kirasan, 10.02.2016 18:02

Прекрасный Крым!
Впечатления о том, как мы с Лёхой Оруджевым на Шаа-Каю в январе лазали:

Новый год встретили между Ростовом и Краснодаром на трассе. В станицах в отдалении фейерверки везде. Праздник. Мы херачим потихонечку. Экклезиаста слушаем. Машины, как ни странно, встречались.
Трасса Керчь - Симферополь. 1 января
Первого января с парома выкатили в снежную зиму. Красиво и немного непонятно, где мы. Дальше - Симеиз.
Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)
Полезли в плавном ритме. Первые полверёвки Лёха в туфлях. Замерз. Наполовину вытащил руками второй шлямбур. Спустился. Пошли в машину за спитами. Испортилась погода, на следующий день полезли дальше. Больше с туфлями не экспериментировали.
Палатка таки вымокла. Но на удачу под маршрутом встретили Витьку Харыбина с друзьями! И они показали нам Грот.
Дыльше жили с комфортом. Пролезали пару веревок, спускались к темноте вниз, зажигали костер, слушали БГ с телефона. Утром пили кофе и на маршрут.
Вторая станция

"Середина лучше вершины"

первая веревка внутреннего угла

На Рождество погода совсем испортилась и мы спустились в Ялту. Крым наш, народу много, со счастьем не понятно. Ну и к Форосской церкви съездили.

На второй верёвке внутреннего угла я таки героически слинял на ровном месте. Выскочил камалот, который я для экономии аж кончиками пальцев куда-то вверх запихивал. А предыдущих пару точек снял). Прилетел вниз головой, ноги сразу в лягушку, что бы из системы не выпрыгнуть, метр до стены.. Чистое удовольствие.. Лёха меня за перильную точно к станции подтянул.
В заключительный день на горе Sigma выпрыгнула из рюкзака и пролетев 200 с лишнем метров отвеса приземлилась под маршрут. Выжила. Хотя теперь иногда сбивается SD карта. По моему, это твердый рекорд!

В Керчь возвращались через Судак. Наикривейший серпантин. Имеет смысл ехать, если бодрая машина в хорошем состоянии и хочется поджазить. Было тепло, и проезжая мимо одного пляжа с удовольствием искупались.

Спасибо Лёхе за Гору, Андрею Варваркину за снарягу, ребятам за Грот, машине, что довезла туда- обратно... Прекрасно провели время)

Альбом на Facebook'e, ВКонтакте

Источник: kirasanphoto.blogspot.com

Спитов-то много забили?

На этом маршруте кучи болтов, сводящие на нет просто все. Куда там еще бить спиты. Я несколько раз даже оттяжку в болт не пощелкивал, что бы не тратить, так как с одного болта часто можно дотянуться до другого. 2/3 маршрута идется на фифах по уже имеющимся раздолбленным фифа-дыркам, практически не использую для позиционирования ничего другого. Иногда есть даже выбор: фифо-дырка или дырка под скай. В целом туфли нужны на первой и последней веревках. И даже на последней катушке можно итошить (уже не помню что там, но по-моему дырка под скай). Там даже во внутреннем углу есть болты, прямо рядом со щелью. Вообщем я это к чему: там столько от первопроходцев осталось болтов и столько дырок от тех, кто шел за ними, что вообще не понятно, куда там можно еще чего-то забить.

Грамотные вы мои) Читаем: "Наполовину вытащил руками второй шлямбур". Второй шлямбур на первой веревке нужен для страховки, а не только для ИТО.
Видимо, шлямбуру первопроходцев пришел свой срок. Если у следующих восходителей окажется с собой хорошая выдерга и они таки старый шлямбур выдерут - будем благодарны)
Действительно, железа на маршруте очень много, чистили в меру сил. И дырки под фифы уже конкретные. К состоянию первопроходцев этот маршрут уже не вернется. Но, если он потерял в экстриме и технической сложности, красота линии осталась в полной мере! И красота места

А почему Гиперборея? Древний Крым вроде Киммерией звался...
Так, придираюсь по мелочи )))) а вообще здорово.

Маршрут на Шаан-Каю, который мы ходили называется "Гиперборея". Може, стоило в названии кавычки поставить.

Фото 34 (это) - типичный гипербореец... ;-)

Хорошая гора.
Фотки классные.
Вот только не пойму: слушать Эклезиаста и радоваться, что "КрымНаш". Как-то не сходится.
Вы уж извините, не удержался...

Я не радуюсь. Констатирую, что вижу вокруг. Например:
kirasanphoto.ru_-0003
А Крым - это Крым, как продавщица в симеизском магазине сказала). И мне, признаться, все равно, чей он. Лишь бы людям там жилось хорошо и мы ездить могли. В политике не разбираюсь.
Хорошо, пока не сильно поменялся. Ну да с российским баблом не за горами новый Сочи:(((

Я понимаю Вашу позицию, Кирил, поверьте.
Но, раз уж мы читаем/слушаем Экклезиаста, то замечу, что в этой книге главный посыл - все под солнцем суетно, кроме доверия Богу - лишь это по-настоящему важно. Я тоже так считаю. Среди 10 Божьих заповедей - не кради и не убивай (Исход 20:2-17).
Крым до 2014 года был украинским, а сейчас его контролирует Россия. То же и с частью Донбаса. Это происходит без согласия Украины. Налицо нарушение заповеди "Не кради". Любая кража сопряжена с опасностью конфликта с той стороной, у которой крадут и тот кто крадет прекрасно это понимает. По данным ООН в этом конфликте погибло уже более 10 тысяч человек с обеих сторон. Украина, когда у нее крали Крым не пошла на кровопролитие. И только когда руководитель Кремля решил продолжить то же на Донбасе, начала защищаться. Налицо нарушение Кремлем еще одной заповеди - не убивай.
Не знаю как для Вас, но для всех нас этот конфликт уже давно не политический. Как только были убиты люди это перестало быть только политикой.
Человеку, который верит и доверяет Слову Божьему, как мне кажется, не стоит закрывать глаза на эти факты и тем более становиться на сторону того кто нарушает заповеди Божьи.
С уважением к Вам и Вашему мнению, Дима.