Аукцион снаряжения: умные велотренировки с Polar

Пишет Редакция сайта, 04.04.2016 11:46

Аукцион снаряжения: умные велотренировки с Polar (снаряжение, велокомпьютер, велосипеды)
Друзья, мы открываем сезон весенних Аукционов снаряжения! В самое ближайшее время мы разыграем кучу полезных приспособлений, которые скрасят ваши весенние забавы, ведь наверняка у вас уже большие планы на сезон. И первыми мы осчастливим велосипедистов: самому везучему достанется не какая-нибудь ерунда, а новый велокомпьютер Polar V650 с функцией GPS. Есть за что побиться!

Конечно, для легких велопрогулок в парке вам этот гаджет ни к чему - велокомпьютер Polar V650 разработан для тех, кто серьезно занимается велоспортом и хочет сделать свои тренировки максимально эффективными. С помощью него вы сможете отслеживать самые разные показатели - от сердечного ритма и затраченных калорий до скорости и перепадов высот, следить за своими передвижениями в режиме реального времени и прекрасно ориентироваться на местности, не прерывая катание, а после тренировки получите мотивирующие показатели, чтобы оценить эффективность. Данные, записываемые во время езды, сохраняются в эксклюзивном веб-сервисе Polar Flow. И неважно, катаетесь вы по дороге, в горах или в помещении - вы можете настроить свой профиль под разные типы катания.

Эффективные тренировки
С помощью велокомпьютера Polar V650 вы полностью контролируете свои тренировки. Компьютер предоставляет вам подробные и точные данные по всем аспектам тренировок: сердечный ритм, скорость/темп, частота педалирования, затраченные калории, польза от тренировок, тренировочная нагрузка, статус восстановления и т.д. Вы можете вести дневник тренировок, сохранять историю и наблюдать за динамикой своего развития.

Сразу после катания вы получите мотивирующий отзыв с описанием эффекта от тренировки.

- Вы увидите, как тренировка подействовала на ваш, сможете сравнить нагрузку при разных тренировках.

- Вы будете точно знать, сколько калорий сожгли: данные составляются на основе веса, роста, возраста, пола, индивидуального максимального сердечного ритма (HRmax) и интенсивности тренировки.

- Вы узнаете, сколько времени вам нужно на восстановление перед следующей тренировкой.

Карты и GPS
Polar V650 поддерживает OpenStreetMap (OSM) - свободно редактируемые бесплатные карты, которые каждый день обновляют и дополняют более 2 млн. зарегистрированных пользователей.

- Вы можете единовременно скачивать карты на площадь 450х450 км - хватит на несколько дней интенсивной езды.

- Благодаря встроенному GPS-датчику вы никогда не потеряетесь: все ваши передвижения в реальном времени будут отображаться на карте.

- Вы можете загружать свои маршруты или открывать для себя новые - из тех, что предлагают другие пользователи OpenStreetMap, сохранять их в избранное и получать руководства по маршруту в реальном времени.

Другие функции

- Настраиваемые профили. Чтобы не потеряться во всех этих показателях вы можете настраивать индивидуальные профили под свои нужды. У вас может быть несколько сохраненных профилей с необходимым набором данных под разные типы катания и задачи.

- Барометрический высотомер. Позволяет отслеживать уклон трассы, высоту над уровнем моря, данные по подъемам и спускам и среднюю скорость на подъеме.

- Датчик Kéo Power с технологией Bluetooth Smart измеряет мощность педалирования и помогает контролировать и улучшать продуктивность и технику езды.

- Polar Coach - онлайн-инструмент для тренеров, который поможет составлять индивидуальные программы тренировок.

- Многое другое!
Технические характеристики

Вес 122 г
Толщина 16 мм (с креплением - 20 мм)
Размер дисплея 320x240
Перезаряжаемый аккумулятор 10 часов тренировок
Bluetooth® Smart
Обновляемое программное обеспечение
Совместимость веб-сервиса Polar Flow С компьютером Mac под управлением OS X 10.6, OS X 10.7, OS X 10.8 или более поздней версии и с ПК под управлением Windows 7, Windows 8 или более поздней версии
Поддержка языков: английский, испанский, португальский, французский, датский, голландский, шведский, норвежский, немецкий, итальянский, финский, польский, русский, китайский, японский

Ждем ваших заявок в комментариях!

Заявка должна содержать следующую информацию:

1. Рассказ о вас, вашей квалификации и опыте велопоездок (коротко).
2. Месте, где собираетесь протестировать лот (коротко и ёмко).
3. Сроках публикации отчета.

Заявки будут приниматься до 14:00 7 апреля (чт), в этот же день мы соберем все предложения в отдельный пост и объявим голосование.

Внимание! По результатам тестов мы хотим получить отчет о:
– соответствии предметов снаряжения заявленным характеристикам,
– субъективные ощущения (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось),
– плюсы,
– минусы,
– рекомендации, сдобренные интересным рассказом о ходе испытаний с фото!

Традиционно, пост просим писать с душой, то есть не только для себя, но и для других пользователей, которые благодаря вашему отзыву будут выбирать для себя снаряжение.

Ничёсе, такая крутотень, а ни одной заявки! Алё велосипедисты, вы где?! Налетай! Для моего велика это слишком круто, а-то поучаствовал бы :)

1. Есть опыт категорийных походов и велоориентирований ( байк- офф - роад, про и пр.) постоянно сталкивалась с недостаточностью функции велокомпа.
2. Подмосковье. + байк - офф-роад 2016
3.отчет июнь 2016

Ну, была не была, подам заявку в кои-то веки. Всё ж велосипедист в числе прочего...

Классифицирую себя как продвинутого любителя, велосипедом занимаюсь плотно с 2007го года. В гонках официально не участвую (и регалий не имею), поскольку основная область интересов - длинные дистанции (в т.ч. по хреновым дорогам и бездорожью) и велотуризм. Опять же велосипед для меня мощный инструмент тренировки перед всякими и всяческими нагрузками в иных видах деятельности, в том числе и перед горами.
Велокомп (но намного более простой) стоит на веле постоянно, GPS тоже регулярно присутствует, интересно поработать с агрегатом, который объединяет эти функции, в том числе и с точки зрения эргономики.
Велосипед - кастом на титановой раме индивидуального изготовления.

Место тестирования - г. Алексин Тульской обл. и его окрестности. Чего-чего, а гор здесь достаточно.

Отчёт будет вскоре после майских праздников, ИМХО время для теста вполне достаточное.

ЗЫ. А так отзывы писал, пишу и буду писать. Писательским талантом не обижен

Александр.

Регулярно тренируюсь на велосипеде (апрель-сентябрь 3-4 раза в неделю). Участвую в триатлонах, в т.ч. Ironman (половинка, полный), есть опыт участия в RedFox Adventure Race, в вело-рогейнах.
Протестить могу на айронмене в Минске в еонце июня, на айронмене в Сочи в конце сентября, ну и на тренировках в Москве. Могу оценить функции прибора с профессиональной точки зрения, как спортивный физиолог и тренер. Для приключенческой гонки RedFox он в ряд ли подойдёт - 10 часов аккумулятора маловато.
Отчёт по тренировкам - конец мая, по соревнованиям Ironman - первые числа июля и первые числа октября.

Велосипед для меня это городской транспорт, езжу на нем на работу почти каждый день с апреля по ноябрь. Помимо этого часто бывают рабочие поездки по городу в течении дня. Так же регулярно хожу в велопоходы в основном по подмосковью и иногда за границу. (Для походов и города разные велосипеды=))
Тестировать буду в городских ежедневных поездках и в условиях ПВД в подмосковье.
Отчет будет до 15 июня.

Немного о себе: 43 года, женат, двое детей 16 и 11! В велотуризме с 2009 года. Активный велотурист. Матчасть: титановый найнер для туризма на базе Рапид, шоссер Спеш-Рубе для бреветов. Участник бревета Париж-Брест-Париж 2015, 77 часов. Член Ростовского шоссейного клуба.
В 2016 году запланировано: супербревет Вологда-Онего-Ладога 1200 км, поход по Восточному Казахстану (май 2016), поход по Грузии (август 2016). Участие в клубных мероприятиях (гонки, бреветы).
Имеется опыт использования продукции: Polar RCX5 как в спортивных, так и походных условиях, Garmin Oregon 450 - в походных условиях. Зарегистрирован в polarpersonaltrainer.
Тестирование прибора. Если позволяет время, то можно протестировать в различных условиях с завершением в июле 2016:
- текущие тренировки;
- шоссейные любительские гонки;
- поход по Казахстану (май,10 дней, 700 км);
- бревет Вологда-Онего-Ладога (июль 2016).
Предоставление отчета - по завершению каждого этапа или комплексного в середине июля 2016.

В 2010-м году подсел на велосипед... Начиналось всё с обычных КК-покатушек, а закончилось (не закончилось, продолжилось) самосбором эндурийника и покупкой шоссейника к новому сезону. "Велосипед" настолько разнообразен, что уделять внимание чему-то одному у меня, к счастью, не получается.))

Места для испытаний:
- в режиме "ознакомление и хард" - майский Крым (Эндуро)
- в режиме "углубленное изучение" - бреветы по Брянской (и ближайшим) областям от Randonne32

Сроки публикации отчёта:
- ознакомительный - конец мая
- углубленный - конец августа.

О себе, 30 лет, на велосипеде катаюсь после работы и в выходные делаю ПВД. Из планов ПВД по Хакасии. Гор у нас много и шоссе тоже. Велосипед горный. отчет до конца июля 2016.

1. о себе:
31 год. велосипед использую с 2006 года в качестве подготовки к поездкам в горы и просто для удовольствия. катаюсь на велосипеде в течение всего года, в том числе и по снегу. еженедельный прокат 100-150 км, два раза в месяц однодневные выезды по 150 и более км. участвовал в нескольких бреветах на 200км.
в основном провожу два типа тренировок: объемные - на шоссе и грунтовых дорогах; силовые - по сильнопересеченной местности, лесным тропам, болотам и скалам.
в настоящее время катаюсь на крос-кантрийном двухподвесе Canondale Rush carbon и крос-кантрийном хардтейле Corratec.
для ведения тренировок использую древний, но еще рабочий пульсовой монитор Polar RS100, а так же для записи треков Garmin Etrex-30. такой комплект дает только общие сведения о режиме тренировок.

2. Место тестирования.
Южная Карелия. Лесные грунтовые дороги и тропинки в лесах с густым растительным покровом. сильно пересеченная местность с большим перепадом высот, выходами скал и болот.

3. Сроках публикации отчета.
через 2 недели после начала использования прибора.
тк тренировки проходят в постоянном режиме, велокопьютер легко подключить в тренировочный процесс.

1. Шитов Роман. 32 года. В последние годы все больше привлекают велопоходы. В копилке переодические ПВД, кругосоловковка.
2. 2х недельный велопоход в районе Лофотенских островов, Норвегия. Условия похода позволят в полной мере испытать данный лот. Время похода - начало августа.
3. Отчет в конце августа - начале сентября.

1. Иванов Евгений. 28 лет. 3 разряд по альпинизму. На велосипеде перемещаюсь по городу, ПВД по Ленобласти и Карелии, соревнования по вело-ориентированию. В копилке велопоходы по северной части Финляндии, Норвегии, Аландские острова.
2. Маршрут от жд.ст. Кузнечное - г. Петрозаводск вдоль Ладожского озера в первые майские праздники.
3. Отчет в конце мая - начале июня.

Хехей! Хорошая, а главное, нужная штуковина, мне бы пригодилась она раньше в долгих велоприключениях по горному Алтаю и заполярной Норвегии!!! Нужнющая штуковина, которая пригодится на текущее лето 2016 с планируемой поездкой по немецкой Романтик-штрассе для фиксирования результативности под веселое шуршание педалей и распугивание нелегалов))) Отчет - в конце августа 20116.

Доброго дня. Санкин Николай (он же Микола).

- Призовые места в велорогейнах и велоориентировании (с разрешенным навигатором и без него)
- Финишер Париж-Брест-Париж 1200 км за 90 часов
- Международная шоссейная гонка Volkswagen cyprus cycling tour 2016
- Постоянный участник российских кросс-кантрийных, шоссейных и MTВО-соревнований.
- Для тренировок и походов постоянно пользуюсь десятком сайтов, программ и устройств (Suunto Ambit 2, Garmin Oregon 450, смартфон, SASPlanet, BaseCamp, Strava, Movescount и т.д.)

Протестировать прибор за один выезд не получится, поэтому тесты:
- Дома. Тест планирования поездки.
- На кросс-кантрийной тренировке или гонке. Тест ведения статистики тренировок.
- На длительной шоссейной тренировке или бревете. Тест навигации по шоссе с маршрутами и без.
- На любой ближайшей МТВО-гонке или велорогейне, где разрешен и нужен навигатор. Тест ориентирования в лесу. Самые яркие мероприятия - Bike-off-Road (4.06.16) и Крымский марафон 1-3 мая.

Отчет через пару недель после начала теста или через неделю после мероприятия.

Пишу вот такие вот отчеты:

Привет.

Езжу марафоны (бреветы), прошлым летом проехал Париж-Брест-Париж 1200 км. 88 часов, квалификацию на ПБП - 200, 300, 400, 600 км. всего 8500 км.

В этом году планирую в мае-июне такую же серию, потом ВОЛ-2016, это марафон вокруг Ладоги 1200 км., осенью Шелковый путь в Ташкенте 1200 км.
Сейчас пользуюсь гармином Етрекс 30.

Отчет напишу через 3 дня после мероприятия.

1) Активно катаю 8-ой год. Использую вел как средство передвижения по городу и области и в качестве подготовки к выездам в горы. С наступлением теплой погоды, т.е. уже сейчас, каждый день катаю по городу и на выходных поездки по области километров на 100-150. Участвовал в мультигонках, рогейнах и 200 км бреветах. Использую обычный сигмовский велокомп. Как раз задумался о приобретении пульсомера для более грамотного построения тренировок и контроля над организмом. С удовольствием потестил бы данный девайс.

2) Сейчас Харьков и область, летом Крым. В Харьковской области хватает и хороших горок, и труднопроходимых лесных тропинок, есть где устроить хорошее тестирование. Крым в представлении не нуждается, там вообще рай для велосипедиста :)

3) По Харькову в течении месяца, я думаю этого срока будет достаточно чтобы понять плюсы и минусы прибора. По Крыму июнь или август, в зависимости от горных планов.

Забыл добавить. Фотографирую так:

Друзья, спасибо за вашу активность! Мы закрываем прием заявок и готовим голосование, которое появится на сайте позже.