Эко-акция на Чатырдаге (Путешествия, горы, крым, мусор)

9-го апреля 2016 года, в эту субботу состоялась четвёртая акция экологического проекта «Чистый Мишка». В рамках всекрымского субботника, инициативными участниками неформального туристического объединения «Группа Шабанова» была проведена уборка туристических стоянок на Ангарском перевале, со стороны горы Чатырдаг: «Буковая поляна» и «Кутузовское озеро». За время проведения акции, волонтёрами было собрано порядка 800-1100 килограммов мусора, в основном, стеклянные бутылки и остатки металлических банок. В акции приняли участие 40 человек. Мешки с мусором обещали вывезти в ближайшее время работники Госкомлеса. Мы просим жителей и гостей Крыма следить за тем, как будет выполнено это обещание.

Результаты на Буковой поляне
Помойка на Кутузовском озере
Эко-акция на Чатырдаге (Путешествия, горы, крым, мусор)
Собранный мусор. Там же

Источник: vk.com/shabanovs

davno pora

Просто хоть с протянутой рукой идти: помогите люди добрые, Кутузовское прибрать, и Буковую, и Джурлу, и Ай-Петри...

Молодцы! Правильно, не надо ждать помощи ни от кого, надо взять и сделать хорошее и полезное дело самим.

Миша, молодец!

Я смотрю по фото - в основном бутылки. Вот не лень алконавтам тащить их с собой...

Им лень тащить их с собой обратно:(

После принятия определённой дозы алкоголя, тело резко утрачивает силы, и остатки затуманенного мозга думают только об одном - как поднять само тело, а не какие-то там бутылки, тем более, что в них уже ничего нет. Срабатывает инстинкт самосохранения - главное спасти тело, а не бутылки, которые в тот момент слишком тяжелы для тела.