Мой первый полет на мотопараплане

Пишет Дмитрий Пелин, 16.05.2016 20:12

Категорически приветствую всех читателей РИСК.РУ!

На прошедших майских открыл для себя полеты на мотопараплане. Год назад катался на обычном параплане без мотора, и вот, решил что надо расширять кругозор и добрался таки до полета на параплане с мотором.

Летали мы недалеко от Калининграда, над побережьем Балтийского моря (5 км от курортного городка Зеленоградск - возможно, вы что-то слышали про это место). Сразу скажу, что тот, предыдущий полет показался мне более опасным, но в этот раз пилоты тоже порадовали, позакладывали виражи как следует.

Вообще, я не знаю, как у вас, а у нас в Калининграде стоит наихреновейшая погода нынче, и я очень рад, что мы поймали "окошко", когда был очень теплый безветренный денек, и смогли полетать на "телегах" ))

Немного фоточек прилагаю, думаю, что они будут куда интереснее, чем горы текста:

Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)Мой первый полет на мотопараплане (Воздух, параплан с мотором, активный отдых, калининград)

Ну а если любите почитать, то мой отчет можно прочитать тут, я стараюсь что-то писать после проведенных мероприятий и делиться опытом и впечатлениями своими личными) Фотографии тоже выкладываю и видео.

Словом, спасибо, что уделили время моему материалу)

Зашел на сайт. Разнообразно. Экстрим. Есть куда развиваться. Например, "Как я впервые встал на лыжи" или "Мой первый опыт с резиновой девушкой ". Одно но, здесь вроде аудитория не та.

Полёты на мотопараплане вполне подходят под категорию "риск" :)) Другое дело, что тут, в основном, пишут и говорят про горы. И так же можно ответить, что для этого есть площадка mountain.ru нет?

в основном - да. но есть исключения)

Согласен, я не знаю, каковы глобальные интересы аудитории риск.ру. Поэтому и делюсь здесь материалами фотографиями с различных опытов по экстриму и активным видам отдыха.