Скалолазный фотокалендарь 2017

Пишет LeoZhukov, 23.05.2016 11:14

Привет! Меня зовут Леонид Жуков. Я немного лазаю и чуть-чуть снимаю.
Возможно, кто-то читал мой рассказ ещё в печатном Риске про Чемпионат мира по скалолазанию в Мюнхене пару лет назад, или видел кадры с различных Кубков Луча, BigWall Masters и других соревнований.

Но сейчас речь не об этом. Сейчас хочу поделиться своим новым проектом – “Скалолазный фото-календарь 2017”. Подробности под катом.

Вообще у меня давняя страсть к календарям/смене сезонов/временам года. Ещё будучи в Германии я катался с друзьями на велосипедах, и мы как-то сняли видео, которое так и называлось - Die vier Jahreszeiten - по одной серии на каждое время года.

Пару лет назад я осуществил проект “Велосипедного фото-календаря”. Постоянно снимая велосипедные соревнования, в какой-то момент мне захотелось объединить типичные гоночные кадры, которые регулярно встречаются на трассах в лесу, с красивыми видами исторического центра Петербурга. Будто соревнования проводятся прямо в городе.
Два года съёмки – и вуаля, календарь готов! (кому интересно, можно почитать тут)

Календарь пришелся по вкусу, и хоть он и был посвящен практически только экстремальному велоспорту, пользовался популярность не только у экстремалов, а даже у совсем невелосипедистов. После этого меня часто спрашивал, а будет ли календарь на следующий год, а может быть не только с экстремалами, а может со скалолазами.
Но банально повторять туже идею не хотелось, а на новую вдохновения не было.

Но вот, прошло время, и я «созрел» на скалолазный календарь! :) Это будут всё-таки кадры на естественном рельефе. Во-первых, снимать скалолазание в центре города довольно проблематично. Конечно, при желании можно всегда договориться с собственниками зданий или найти такие места, где бы спортсмен никому не мешал, но некоторые могли бы воспринять такие кадры, как пропаганду вандализма. А во-вторых, ведь куда приятнее и естественнее видеть скалолаза в окружении леса и природы! Порой, даже и скалолаз не нужен, достаточно просто красивого пейзажа)

Но что в календаре сохранится, так это идея времён года. Каждый кадр будет соответствовать своему времени года и отражать настроение сезона. То есть осенью буду желтые листья и хмурое небо, зимой, конечно же, снег, весной – первая листва на деревьях, а с летом и так всё понятно.

Мы начали снимать в октябре 2015 года на скалах Змеиной горы в Сороле. Вообще все кадры будут сделаны на скалах Карельского перешейка и Карелии. На фотографиях будет и боулдеринг, и трудность, и, может быть, немного тредового лазания.
Съёмка завершится к осени 2016 года и календарь уйдёт в печать. И, если всё сложится удачно, новый 2017 год можно будет встречать со скалолазным календарём на стене :)

PS первый раз тут пишу, простите, если не в ту рубрику :)