Весенний зачет МЭИ. Итоги сезона 2016

Пишет smotrakov, 30.06.2016 23:04

В прошедшие выходные в МЭИ завершилась зачетная сессия. В программе было троеборье: спортивное ориентирование, болдеринг и соревнования связок. Больше фото смотрите по ссылкам под катом, а пока мы приводим результаты соревнований в двух традиционных категориях: любители и спортсмены.
Весенний зачет МЭИ. Итоги сезона 2016 (Альпинизм, каис мэи, camp, спортмарафон, сплав, «Decathlon Лефортово», Трасса)

Динамичная дистанция ориентирования в Измайловском парке позволила только одной команде взять все контрольные пункты, набрать максимальный балл и вырваться в лидеры соревнований. Ими стала команда Артемов Иван/Романенков Сергей (МИФИ/ТК МАИ).

Открытие соревнований и предстартовый брифинг

Планирование дистанции

О том, как проходило ориентирование, наглядно показывает видеоролик

Далее команды переместились покорять трассы болдеринга на новом скалодроме 4810.

У спортсменов высший балл в лазании на скалодроме показали Занегин Пётр и Дудкина Алена из а/к МАИ, у любителей представители Венто Пескин Павел и Маликов Алексей.

Кульминацией соревнований как обычно являлся второй день - связки на сосульке МАИ.

Первенство на любительских и спортивных трассах также досталось Павлу Пескину и Алексею Маликову и Петру Занегину и Алене Дудкиной, которые и стали победителями в своих категориях.
Алена стала единственной прекрасной представительницей в призовой тройке наших соревнований в команде 5 бравых парней!

Подведение итогов

1. Пескин Павел, Маликов Алексей, Венто
2. Грецкий Павел, Федосов Филипп, КАиС МЭИ
3. Башев Антон, Федорчук Виктор, а/к МГУ

Также мы публикуем полные зачетные ведомости

Ну и наконец дело к фотографиям:
репортаж Евгении Алексеевой с наших соревнований
фотоальбом Марины Орловой
фотографии Юлии Метловой на google и в VK

Все участники весенней сессии

Клуб выражает благодарность в проведении зачета:
постановщикам трасс всех этапов Илье Александрову и Андрею Задворному, главному судье соревнований Матвею Орликову; постановщикам дистанции ориентирования Смотракову Сергею, Кате Долгополовой, секретарям Марии Алешиной и Михаилу Филатову, фотографам Марине Орловой, Юлии Метловой, Жене Алексеевой, Андрею Задворному, а также многим нашим одноклубникам.