40 дней без Володи Могилы

Пишет robinsya, 09.07.2016 17:43

10 июля будет 40 дней как Вовы нет с нами. Его друзья собираются в Одессе - отдать дань памяти.
Приходите в 18.00 на скалодром. Сбор возле стенда.

А здесь вы можете поделиться своими воспоминаниями о Володе и архивными фото.

Светлая память ...

wgfeVvkIAXMпомним..

Вспоминаю, как мы познакомились... Это где-то в начале 2000-х было... На Новый год. В тот год этап кубка мира по ледолазанию был в Кирове практически на Рождество, и многие заезжали через Москву - тогда сосулька на Нагорной у Саши Абрамова еще действовала... Володя возглавлял делегацию ледолазов - Одессы или Украины, это я точно не помню... Ну, новый год мы встречали в домике инструкторов - так и познакомились... Под бой курантов мы с Женей Кривошейцевым быстро залезли на сосульку и бегом в домик - под последние куранты к новогоднему шампанскому. Набилось нас там человек 30-40. Гитара, песни... В общем, Новый год.

А потом, через пару лет, погиб Саша Венгер, в Крыму, на "Семерке". Практически у меня на глазах - если бы я смотрел на маршрут, видел бы его срыв... Я был на дороге под маршрутом и названивал Саше, т.к. мы дальше планировали с ним серию восхождений по Крыму... А вместо этого - похороны... На похоронах встретился со всеми, в том числе и с Володей. Тогда договорились, что если волею случая пересечемся в Крыму - вместе пройдем что-нибудь... Так и не сложилось, но с тех пор у меня Володин телефон в записной книжке. Теперь вот и Володи нет... Такая беда...