Погиб Игорь Стороженко.

Пишет vertical-tour, 24.07.2016 15:44

Погиб Игорь Стороженко. (Альпинизм)

Очень тяжело это писать... Вчера 23 июля погиб наш друг, опытный альпинист, восходитель на Эверест, многократный Чемпион Украины по альпинизму и просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, как о нем отзывались, Игорь Борисович Стороженко. Это произошло при подходе под юго-западную стену Ушбы на леднике Гуль в Грузии. При выходе с ледника на скалы Игорь провалился в трещину. К моменту прибытия спасателей Игорь был уже мертв. В данный момент спасатели извлекли тело Игоря из трещины и ожидают прибытия вертолета. Вертолет сможет вылететь только завтра. Самой подробной информации пока нет. Занимаемся организацией эвакуации.
Выражаем соболезнования родным и близким Игоря. Очень больно...

Для всех, кто хочет и может помочь семье Игоря есть реквизиты банковских карточек: по Украине Приват банк на имя Назаренко Юлия карта номер 5168757291925420. По России: Сбербанк на имя Стороженко Ирина карта номер 5469130012964126.

К потерям привыкнуть невозможно. Мужества и стойкости его семье и друзьям

Соболезную.

ой йо йой Игорь Стороженко! Очень! очень жаль!

Земля ему пухом...

Мдяяя....Вот только недавно про Ушбу тут статья была как мужик там в одиночку по трещинам шел ...((((

если сам шел - как спасатели узнали?

Соболезную родным и близким.

Соболезную.

Соболезную...

Он много раз выступал на международных соревнованиях ветеранов альпинизма и скалолазания в Судаке. Вот один из эпизодов, где он со своим напарником занял 1 место в связках. (Стороженко- в клетчатых шортах)http://www.risk.ru/blog/195527

Соболезнования родным и близким. Очень и очень жаль.

Искренние соболезнования родным, близким, друзьям.....

Горе-гора.
Прощай, Игорь Борисович.

Земля пухом...

Соболезную!

Соболезнования родным и близким! Светлая память!

Игорь при жизни был ярким и замечательным человеком - таким и останется в моём сердце и памяти навсегда. Мир его праху и удачной реинкарнации!

Горы и небо забирают лучших...

Только в мае под Казбеком познакомился с этим удивительным человек и вот...
Поразили его удивительная работоспособность, надёжность всего, чтобы он ни делал, "облако спокойствия" вокруг него...

Всегда буду помнить. Соболезную.

Игорь Борисович! Наш гид, Грузия, Казбек-2016. Искренний, душевный друг! Соболезнования родным, друзьям, близким...Будем помнить, земля пухом и вечная память...
На фото -второй слеваKazbek-2016.webp

Соболезную...

Мои соболезнования родным и близким.

Большая потеря для всех нас! Вечная память!