Следы

Под перевалом ног следы –

Плато уперлось в горизонт.
Следов пунктирные черты
На части режут снежный склон.

Лавинный конус под горой
Плато и склон тот перекрыл,
Но след причудливой каймой
Все выше к небу уходил…

В горах все сразу на виду –
Кто есть на самом деле ты –
Без размышлений я скажу,
Увидев ног твоих следы.

За горизонт уходишь ты,
В руках сжимая ледоруб,
Без лишних слов и суеты
Следами метишь свой маршрут.

След остается за спиной,
Как росчерк чудного пера.
Он как залог, автограф твой,
Что снова ты придешь сюда…

2005 г
На фото - майский вид с перевала Верхний Азгек в сторону Эльбруса

Источник: Архив автора

Продолжайте , очень красиво

Постараюсь. Спасибо за внимание!

Как же радовал на маршруте вид чьих-то следов, как будто людей повстречал...особенно где-нибудь на Памире, на котором и за месяц можно было не встретить никого...а сейчас-тем более! Особенно, почему-то радовались курящие...

И в самом деле, радовались! Моя команда - некурящая, но в поход специально брали с собой для встреч блок сигарет. Вроде и мелочь, но понять людей можно, особенно приятно было угощать солдат-погранцов.

Наступил грустный день расставания. Таня, Вова и Саша, которым разрешены только 2Б перевалы, должны были уйти через перевал Абдукагор вниз, в цивилизацию, а мы взять заброску и вернуться обратно.

Погода звенит. По твёрдому снегу бежится легко, только кальгаспоры мешают движению. Так разогнались, что чуть не пропустили поворот на перевал, но вовремя заметили группу, спускающуюся с него. Сразу же развернулись к ним с целью стрельнуть закурить.

Тут нужно упомянуть, что незадолго до похода двое выразило желание бросить курить. Поэтому в начале маршрута Зам, узнав о имеющемся в наличии количестве курева, экспроприировал у «бросающих» всё и выдавал на перекурах строго по одной сигарете с обязательным условием возврата бычка. Невозврат карался невыдачей сигареты на следующем перекуре. «Бычки» он аккуратно собирал в двойной полиэтиленовый пакет и хранил как зеницу ока на чёрный день.

Спускавшиеся оказались москвичами. Среди них было много знакомых. Покурили, поговорили и разошлись по своим делам. http://www.risk.ru/blog/207668

Никита! Прошёл по ссылке и получил полное удовлетворение! Спасибо за него!