Предвкушение

Пишет Rurik, 25.08.2016 12:27

Сегодня улетаем в Дели, а дальше – Талай Сагар…… Побродил по Интернету - предвкушаю то что нас ждёт….Предвкушение (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиция, фаис москвы, талай сагар, nilov, golovchenko, grigoriev)

Предвкушение (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиция, фаис москвы, талай сагар, nilov, golovchenko, grigoriev) Почему именно эта вершина – Митяй предложил, его спрашивайте. Я уже из той категории альпинистов, когда всё равно куда, всё равно на что, но не всё равно с кем. Планы были другие, но не сложилось.... Экспедиция к Канченджанге. Первовосхождение в районе
Что за маршрут Митяй придумал – он так и не нарисовал, подойдём разберёмся. На вершину много схожено, но какой-то красивый несхоженный контрфорс Митяй углядел.
В Google Earth можно погулять виртуально в этом районе
Линию нашего маршрута благодаря нашей технической поддержке (спутниковую связь для экспедиции обеспечивает компания Иридиум, а оборудование (Iridium GO) представила компания СМ-Технологии) попробуем вам выслать, нарисовать нашу линию на месте! Фото получаются в таком качестве (сделано в офисе спонсора), долго отсылаются и спутники теряются, но будем набираться терпения.
Эта экспедиция состоится благодаря поддержке:

НПФ БАСК, Vento, Спорт-Марафон
Техническая поддержка:

Страшная гора, будьте акуратны, удачи и погоды.

Погоды и удачи, ребята!:) Держим за вас кулаки!

Удачи! Аккуратнее там.

Погоды и удачи. Ждем интересного отчета и фотографий.

Когда-то Чарлз Эванс назвал эту гору неприкосновенной. Но пусть она вам подарит удачу!

Удачи! Давайте без глупостей там, аккуратненько!

Нехоженный контрфорс на такой Горе-не просто так. Наверняка сыпет. Поэтому и нехоженный. Не торопитесь, понаблюдайте, если почувствуете ж... проблему, лучше по одному из стандартных вариантов. Жизнь должна быть длинной.

Успешной экспедиции!
Подскажите, а разве разрешен ввоз в Индию спутниковых телефонов Iridium? Раньше только Inmarsat можно было.

edut
Фото из аэропорта!
Ждём новостей из экспедиции с нетерпением!
Удачи, погоды!

Красавцы! По росту построились :))

Первое сообщение от ребят из экспедиции:
26 августа. Прилетели в 3 по местному, не спеша забрали багаж и 5:30 сели в метро. Через 30 мин в Дели. Цена вопроса 60 рупий с каждого. А дальше началось.... Надеялись взять сразу машину и рвануть в Ганготри, но в 6 утра на ж.д. вокзале что-то не понятное.

Пообщавшись, решили сбросить шмотки в хостеле и искать газ. Два рикши за 200 рупий повезли в отель дешёвый, но в Дели фестиваль, и мест нет. Посоветовали обратиться в турагенство. Там нас начали разводить, что отели только за 1500 в день, до Ганготри нет дороги, надо ехать до Ришикеша - 350. И самая дешёвая машина 15000. Далее может кто до везёт до Ганготри.

Билетов на поезд нет, автобус два раза в неделю, есть люкс по ночам.. Согласились на 15000. В 7 стартовали. Дорогааааааа.... Без комментариев, чтоб не обидеть население большой страны... В Непале на порядок лучше. В 14 прибыли в Ришикеш. В Дели турагент сказал что тут все есть, в Дели ничего не покупали, так как магазины работают с 11-ти. Но чтоб найти газовые баллоны пришлось бегать и нервничать и думать, как теперь быть, так как все говорили, что такого тут нет. Митяй достал распечатки про газ в Ришикеше,
и по этим координатам нашли газ! В 20:00 пошли за продуктами.

Индия совсем не дешёвая страна. Рупия равна рублю, бензин в два раза дороже и продукты кажется также!! Ришикеш столица йоги, пива нет, рестораны веган, и грязь в городке похлеще Катманду.
====

После такого начала очень желаю ребятам, чтобы скорее всё наладилось. И горы показались во всём своём великолепии!

7dc3fd72-5291-42c1-b2bc-42204bbc37d8-665878330
Сообщение от 27 августа:
Привет. Мы в Ганготри.
В Ришикеше коровы, как кошки, гуляют сами по себе и куда захотят, а свиньи, как собаки, гуляют стаями и шорох наводят.
Дорога из Ришикеша - непрерывный серпантин, но асфальт вполне сносный. Ганготри - очень приличный чистенький посёлок. Встретили одесситов, приятные ребята.

Сняли 2 номера, поели (остро), попили (не вкусно), погуляли. Тут жутко святые места вокруг. Место, где по легенде солнечные лучи впервые попали на землю. Кедры гималайские растут - красота!

В Ганготри все есть, продукты и снаряга, но цены высокогорные.
Мыши везде: на дорогах, на прилавках, в номерах...
Не жарко. Надели штаны и басковские куртки.

Для интересующихся: регулярно отсылаем свои координаты на сайт www.satmobile.ru!

https://iridium.com/floating/map?lat=30.995317&lon=78.937940 субботняя инфа :)

https://iridium.com/floating/map?lat=30.936875&lon=78.950352 последние данные о местонахождении ребят