Аукцион снаряжения. Легко готовить – с удовольствием есть! Голосуем!

Пишет Редакция сайта, 01.09.2016 15:55

Аукцион снаряжения. Легко готовить – с удовольствием есть! Голосуем! (Туризм, снаряжение, fire-marle, приготовление пищи)
Друзья! Мы собрали все заявки на комбинированную систему приготовления пищи 3-в-1 STAR X2 FMS-X2 от Fire-Maple, выставленную на наш Аукцион снаряжения. И как всегда у нас много кандидатов: на лот претендуют 23 человека.

Мы открываем голосование, чтобы вы изучили все заявки и выбрали достойнейшего.

Итоги подведем в понедельник, 5 сентября, в 12:00 по Москве.
Голосуем!

Кто протестирует комбинированную систему приготовления пищи 3-в-1 STAR X2 FMS-X2 от Fire-Maple ?
1. Владислав Андрейчук, альпинизм, походы разной категории сложности. Тест – Эльбрус (маршрут крест). Отчет – октябрь.
2. Артем Чикин, спасатель СОПСО МЧС России, альпинизм 1 разряд, скалолазание 1 разряд. Тест – Казбек 2б с севера, восхождение 4а-4б кт. сл., скалы Осетии и Крыма. Отчет – октябрь.
3. Роман Шитов, 32 года, 2р – альпинизм, туризм во всех его проявлениях – любитель. Тест – ПВД – сплав и веловыезды по Вологодской области. Отчет – Начало октября.
4. Андрей Андреев, горный туризм, любитель, опыт 5ГР. Тест – Алтай, горный поход по ЮЧХ+СЧХ (соотв. 2к.с.). Отчет – середина октября
5. Олег Братцев, путешествия по России. Тест – Подмосковье, возможно Крым, сравнение с системами (MSR, Jetboil). Отчет – до ноября
6. Иван Щербин, 25 лет, 2 с превышением разряд по альпинизму. Отчет – Хибины. Отчет – конец ноября.
12%
7. Николай Карачев, госинспектор Витимского заповедника, альпинист, путешественник. Тест – Восточная Сибирь, реки Амалык, Витим, озеро Орон, Кодарский ледниковый район в Кодарском хребте Станового нагорья в различных погодных условиях различных сезонов года. Отчет – первичный – две недели после получения; далее – по результатам использования.
8. Евгений Гуденко, КМС, инструктор, горные лыжи и пр. Тест – Кавказ, возможно Казбек, велосипедные и пешие походы, сравнение с другими системами. Отчет – в обозначенные сроки.
9. Александр Вергейчик, 38 лет, туризм, альпинизм, велопоходы, велоэндуро, даунхилл. Тест - восхождения на невысокие вершины (до 3900) на 1-2-3 ночевки, Кавказ. Отчет – первый через неделю, далее – добавление сведений в разных условиях.
10. Кирилл Андрейчук, 1 год альпинизма, значок (Кельбаши 1Б, Чигичат 1Б). Тест –альпсборы Архыз, октябрь. Отчет – начало ноября.
11. Андрей Рассказов, 50 лет, вечный турист. Тест – крымская соло-кругосветка на морском каяке. Отчет – конец октября.
12. Алексей Кобелев, любитель нового и не только. Тест – Соловки, октябрь. Отчет – октябрь.
13. Дмитрий Бухал, 1р. по альпинизму. Тест – путешествие по Индии и Непалу, треккинг вокруг Аннапурны, октябрь–ноябрь. Отчет – ноябрь.
14. Виктор Шамбала, 32 года, альпинизм, скалолазание, даунхилл, повар проекта Russian mountain holidays, эксплуатировал Fire-Maple STAR FMS-X1. Тест – Белалакая. Отчет – октябрь.
15. Роман Бирюков, 26 лет, горный туризм, спелеология, инженер-расчетчик. Тест – выезды на скалы (Верблюд) и ПВД по Самарской области, поездка в пещеры на Урал, сравнение с другими горелками. Отчет – конец октября-ноябрь
12%
16. Александр Поляков, 3 р. по альпинизму, МГК "Восхождение" и ФАСО, Екатеринбург. Тест – скалы Урала, тесты на скорость и потребление в тепличных условиях. Отчет – ноябрь.
17. Олег Губин, 2 р. по альпинизму, искатель приключений. Тест – ПВД, велопоход, трип по Шри-Ланке. Отчет – конец ноября.
18. Наталья Вовченко, горница, велотуристка, каякер. Тест – треккинг в высоких Татрах, середина октября. Отчет – конец октября.
19. Юрий Копоть, 59 лет, походы и восхождения в горах Алтая. Тест – Чергинский, Семинский, Курайский хребты – восхождения на высшие точки, соло. Отчет – до 1-го ноября.
20. Евгений Неровнов, проводник-инструктор пешеходного туризма, главный администратор сообщества Умный турист и редактор туристских сообществ. Тест – в различных зонах ростовской области: берега заводей, рек, озер, степи, поля, леса, скалистая местность. Отчет – до 15 октября.
21. Анастасия Баченина, BASE прыжки и skydive, дайвинг и фридайвинг, пеший туризм, спелео. Тест – Японское и Охотское моря, Приморье, мыс Гамова (дайвинг и фри), пешие вылазки в Хабаровском крае. Отчет - ознакомительный отчёт через 10 дней после получения, далее по результатам использования.
18%
22. Марина и Алексей Тукмаковы, альпинисты, 3 и 2 р. соответственно. Тест – Архыз (2Б, 4А) и на 2-ом маршруте по Лаго-Накам в формате fast&light. Отчет – начало октября.
23. Людмила Зорина Людмила, альпинизм 2 р, горный туризм 2 р. Тест – Крым, сентябрь–2016, Индюк скалы и различный ПВД. Отчет – середина октября.
Проголосовало 85 человек. Воздержалось 0 человек.