Зимний горный велосезон

Пишет Юра Траченко, 05.10.2016 23:12

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Ниже фото рассказ о выезде в уже снежные горы на велосипеде

Прошедший в выходные по Киргизии циклон излился в Караколе снегом. Дальнейший прогноз погоды обещал красоты.

На поездку в горы, было всего несколько часов. По возможности хотелось совместить тренировку, разведку новых мест и маршрутов с максимальным обзором и видами.

На старте в 5:30 утра, еще звездное небо и легкий минус. Ну что, покрутили!

Я был встречен темным утром поздней осени. Лужи были затянуты тонким льдом. Мороз бил по лицу и в горло, остальное было защищено правильным комплектом одежды. Для горла был термос с чаем, лицу оставалось терпеть и надеяться на светлые времена.

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Начинает светать. Город остался внизу, начался подъем в ущелье

Цветовая палитра наступившей осени

Первые лучи на кончиках вершин

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Пyть наш трyден и далек, мой "Фантом" несется(зачеркнуто) крадется на Восток

Непросто закатывать велик по снегу. Вечно норовит проломить наст и зарыться передним колесом. Но это если катить вел привычным способом. При нем усилие дается в руль по горизонтали, но из-за наличия уклона часть усилий ломает наст и зарывает колесо. Напрашивается создать усилие вдоль склона, то есть приподнимать руль. Долго не работает, устают руки, согнутые в локте.
Опробовал для себя новый метод. Можно наклонить вел на бок. Если вел слева, то правая рука вытянута, держит за ручку руля, левая за вынос. Часть веса снимается с колес на руки, так на вытянутых руках можно идти гораздо дольше и легче.
На размякшем снеге это не особо работает.

Согревающий привал

Высоцкий В.С. - Мой друг уехал в Магадан

На перевале полноценная зима. Снег искрится и не думает таять. Таким самое то умыться.

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Вид в сторону Каракольского ущелья, велосипед на фоне горнолыжной базы

Уездный город К с перевала

Первые 100м спуска по высоте били пешком по треверсирующей склон тропе. Прошедшее вчера стадо оставило сложный снег.

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Вид с перевальчика в сторону города

Пешая часть спуска

С этого места началось главное приключение – спуск!

Так можно сидеть вечно

Тишина и штиль, залитые солнцем, перед взором бесконечность гор и моря. И все это с высоты птичьего полета… Главенство гармонии над городской суетой

Ниже лошадки заняты своим неспешным делом

Других лошадок перегоняет пастух

Поведение лошадей говорит, что велосипед зимой они видят здесь впервые

Внизу настоящая весна

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Вот с этих холмиков были такие шикарные виды и спуск

За считанные часы удалось ощутить на себе сразу три времени года: Осень - Зиму - Весну.

Все как во сне, но в качестве подтверждения приятная усталость в ногах и согревающий загар на лице.

Горы в очередной раз «пустили». Снега было как раз, не много и не мало.

Выезд показал насколько Горы торжественно красивы!

Спонсором показа выступил душевный коллектив московской веломастерсокой becycle, где был собран велосипед. Ребята помимо дельных советов вложились многими компонентами. Как видно, «конь» успешно прошел обкатку.