Поход с детьми, Словения

Пишет Николаев Дмирий, 07.10.2016 13:45

Поход с детьми, Словения (Туризм, thule, отчет)
Летом мы получили на тест рюкзак для переноски детей, выиграв его в Аукционе снаряжения. Вооруженные двумя рюкзаками Thule серии Elite для переноски детей (второй мы приобрели сами, чтобы обоих дочек можно было нести в рюкзаках), мы отправились в Словению. Проверили тесты в полевых, а точнее, в горных условиях. Если коротко – мы очень довольны!

Вкратце:

• Очень удобная система регулировки посадки ребенка, и передавать рюкзак друг другу легко
• Карман-сетка расположен так, что бутылку с водой может одним движением достать и ребенок захотевший пить и родитель.
• Карманы на ремне – отличные, удобные и вместительные.
• Зеркало – действительно полезная штука, позволяет очень быстро выяснить, почему притих ребенок, и вообще, посмотреть на него.
• Козырек, несмотря на забавный дизайн, с работой по защите ребенка от солнца и мошкары отлично справляется
.• Сиденье и ремни, позволяющие распределить вес ребенка, прекрасно продуманны, спина не устает совсем. Плюс можно на ходу регулировать близость посадки ребенка.
• Возможность посадки с двух сторон позволяет помещать ребенка сверху или сбоку
• Стремена очень удобные, не дают ножкам ребенка устать и лишают его возможности барабанить по родительским бокам
• Поход был достаточно тяжелый, но воздухопроницаемая задняя панель взмокнуть спине не дала.

Внешний вид

Данные с официального сайта:
Высота (см) - 73 cm
Ширина (см) 31 cm
Глубина (см) 35 cm
Вес (кг) 3.6 kg
Материал Нейлон Cordura 210 ден, Нейлон 420 ден

Рюкзаки у нас двух цветов: серого и синего. Мне задорный синий понравился больше, но мужская половина утверждает, что серый практичнее. Сам дизайн у рюкзаков лаконичный, ничего лишнего не торчит и нейлон, из которого он сделан, на ощупь приятный. Отдельно хочется отметить дизайн карманов, даже набитые под завязку они довольно эстетично выглядят. В целом, рюкзак, как рюкзак. Никакой особенной модерновости или футуристичности, интуитивно понятный, как говорится, дизайн. Нитки не торчат, ничего не болтается, всё цельно и ладно. Карабины и ремешки на собачках молний – яркие, взгляд за них сразу «цепляется», не приходится «шарить» глазами, выискивая застежку. Да и с системой регулировки высоты сиденья и близости посадки можно разобраться, не залезая в инструкцию, даже если вы не особенно опытный пользователь таких девайсов. Все, что отвечает за регулировку посадки ребенка, промаркировано указателями.

Поход с детьми, Словения (Туризм, thule, отчет)

Теперь о самом главном, главное – дети.

Максимальный вес ребенка, который вынесет рюкзак – 20 кг. Посадить ребенка в рюкзак можно сверху, можно сбоку: и то, и то удобно. Сиденье регулируется по высоте, всего у него три положения, что позволяет использовать рюкзак долго, меняя положение сиденья по мере роста ребенка. Само оно анатомической формы, эргономичное, гибкое, но форму держит, и ребенок сидеть не устает. Придвинуть ребенка к себе или отодвинуть от себя можно не останавливаясь, для этого предусмотрена система ремней, в которой легко разобраться интуитивно. Поход у нас был довольно продолжительный. И как оказалось, буквально через час, изначально посадку для ребенка мы выбрали неправильно. Слишком далеко от спины, но поправили, буквально, на ходу. Отличная функция. Дети чувствовали себя надежно защищенными, в конце похода на усталость не жаловались, ничего ни у кого не затекло. Съёмные стремена я оценила особо, во-первых, они позволяют зафиксировать ноги ребенка и не дают ему устать, а во-вторых, мешают пинать маму в бок для развлечения. Хотя в случае особо вредного настроения у дитяти, можно не останавливаясь сдвинуть ребенка подальше от спины. Вынуть ребенка можно сбоку (удобнее, когда родитель стоит) и сверху, когда рюкзак стоит на земле.

Предусмотрен даже специальный откидной лацкан на спинке, за который удобно придерживать ногой рюкзак, вынимая ребенка. Две стальные ножки позволяют использовать рюкзак как детский стульчик. Очень удобно кормить ребенка, на привале можно не переживать за то, что сядет на сырое. И не таскать с собой дополнительные стульчики или карематы. В принципе, дочки в рюкзаке и сладко поспали, прямо на ходу, хотя, конечно, для таких целей его не используешь.

Поход с детьми, Словения (Туризм, thule, отчет)

Отлично подойдет этот рюкзак слингомамам, благодаря хорошей посадке. Все-таки в горы со слингом не каждая пойти отважится. А тут и посадка анатомическая, и вещь надежная. Повторюсь, спина абсолютно не устала за средней тяжести восьмичасовой поход, и не вспотела, хотя это очень частая беда рюкзаков-переносок, рубашку через пару часов ходьбы можно выжимать. Здесь спинка сделана из специального воздухопроводящего материала, который не дает взопреть. Полностью настраиваемая задняя панель и набедренные ремни позволяют передавать друг другу ребенка прямо на ходу, у нас это получилось со второго раза и дальше пошло как по маслу. Вообще, Thule Sapling Elite, как будто специально сделан так, чтобы отрегулировать посадку, дать ребенку воды или передать его отцу, можно было, ни на секунду не останавливаясь. Подогнано под строение тела не только детское сиденье, но и спинка самой переноски, благодаря ремням, ее легко отрегулировать, перераспределив вес ребенка, и добиться хорошего соприкосновения со спиной. У меня при нагрузке довольно быстро устает позвоночник, но в этот раз все было отлично.

Карманы в Thule Sapling Elite - это просто песня. Два огромных набедренных кармана на молнии, для "предметов быстрого реагирования", типа подгузников, салфеток, игрушек. В них же хранится зеркальце, с помощью которого можно быстро посмотреть, как дела у ребенка. Два сетчатых кармана для воды расположены так, что подрощенный ребенок может дотянуться до них самостоятельно, и попить, а малыш нет. Взрослый может взять бутылку воды не глядя. Хороший крепкий нейлон у сетки, надежный, не растянется.

Карман для питьевой системы мы не протестировали, в отсутствие этой самой питьевой системы, но насколько я поняла из видео на официальном сайте, это трубочка, пропускающаяся в петли, ведущая к резервуару, под который выделен специальный карман. И все это позволяет хозяину рюкзака пить на ходу. В общем, наверняка удобно, но мы обошлись бутылками, по старинке.

Карман внизу – вместительный, удобный, хорошо подходит для складывания габаритного или объемного груза, при ходьбе, даже битком набитый детскими игрушками с острыми углами и твердыми гранями, не мешает.

На спине переноски расположен полноценный 24-литровый рюкзак, который можно отстегнуть и использовать отдельно. У него одно внутреннее отделение и два внешних кармана, сделан он так же качественно, как и все остальное, крепится к Thule Sapling Elite накрепко, и не оттягивается даже под завязку набитый. Лямки широкие, удобные, спинка анатомическая.

Аксессуары:

Съемные стремена – уже писала выше, очень удобная вещь, легко регулируются, ножку держат надежно, петля широкая и удобная, карабин держит отлично.

Поход с детьми, Словения (Туризм, thule, отчет)

Зеркальце – изначально я довольно скептически отнеслась к идее рассматривать ребенка в зеркало. Но это действительно удобно, головой особенно вертеть не надо, и в любой момент можно удостовериться, что с ребенком все хорошо, не останавливаясь. Его удобно держать в набедренном кармане, чтобы вытащить и взглянуть на ребенка нужно меньше секунды.

Козырек от солнца – он именно от солнца. От дождя не защит, поскольку водопроницаем, крепится быстро и надежно, ребенку не мешает, а напечь макушку не дает. Мне дизайн показался забавным, но детям в "башенке" сидеть понравилось. Сетчатая часть не мешает притоку воздуха, а плотная защищает от солнечных лучей. Он хранится в специальном кармане, прямо в рюкзаке, поэтому шанс его забыть дома или потерять минимальный.

Чехол от дождя – в комплекте не поставляется, надо покупать отдельно. Легкий, водонепроницаемый, по цвету сочетается с рюкзаком. Воздух, в отличие от воды, пропускает, то есть потеть ребенок не будет.

В целом, рюкзак отличный. Удобный, красивый и качественно сделан. Понравился детям, понравился нам. Аксессуары тщательно продуманы и удобно хранятся, но жаль, что чехол от дождя в комплект не входит и его надо покупать отдельно. Хотела бы поругать за что-то, но не придумала, за что) Но сразу скажу, что речь про однодневные путешествия или на пару дней - на очень длительные я бы не пошла, все-таки детям там скучно сидеть.

Резюмируя, еще раз отмечу плюсы: удобная регулировка посадки, ребенок за весь день не устал, я тоже. Эргономичное, мягкое, но упругое сиденье и хорошая фиксация ребенка. Отлично перераспределяет вес, спина не заболела, хотя и карабкались и почти бежали по пересеченной местности, не спуская детей. Очень удобные карманы, вместительные, надежно закрывающиеся. Взрослый ребенок может дотянуться до воды, малыш – нет. Стальные ножки легко переносят вес ребенка, хорошо удерживают рюкзак и позволяют использовать его как стульчик. Посадить и вынуть ребенка можно сверху и сбоку. К спинке пристегнут рюкзак, который можно использовать отдельно или вручить выросшему из категории "до 20 кг" ребенку☺. На официальном сайте есть видео с обзором, инструкция, технические характеристики и условия гарантии, но честно говоря, инструкция тут не нужна.