Крымский ТЕСТ ДРАЙВ надувного коврика Klymit Static V pad Green.

Пишет UporotiyClimber, 08.10.2016 17:34

Крымский ТЕСТ ДРАЙВ надувного коврика Klymit Static V pad Green. (Скалолазание, тест-команда риска)
Всем привет!

Итак, настало время рассказать вам о моих впечатлениях-крымских приключениях.
Накануне своего отъезда в Крым, я случайно наткнулся на статью на Risk.ru «Тест-команда Риска: обзор товаров». Мне сразу захотелось вступить в стройные ряды этой команды. В качестве товара для тестирования я выбрал надувной коврик Klymit Static V pad Green.

Заранее скажу, что коврик подобного типа (надувной) использую впервые. Ранее использовал только коврики на основе вспененного полиэтилена.

Перечислю основные преимущества данного коврика (на основе предъявляемых производителем характеристик):

1. Компактность.
Размер в сложенном виде: 7,62см x 20,3 см.

Он действительно мегакомпактный! Для меня это было огромным плюсом, так как у моей машины небольшой багажник. И если бы у всех членов экипажа были подобные коврики, можно было бы уместить гораздо больше «крымского красного». Про пешеходника и говорить нечего - преимущество налицо, закинул в рюкзак и не заметил. При большом желании этот коврик может поместиться даже в карман.

2. Вес.
Вес: 514 г.

Вес практически идентичен используемым мной ранее «пенкам». И те и те находятся в более менее равном весовом диапазоне 400-600г. Решил взвесить спустя 3 месяца использования, получилось 560 г.

3. Комплектация.
Комплектация: коврик, набор для ремонта (патч и клей), чехол.

Ремнабором к счастью воспользоваться не пришлось. Касаемо чехла могу сказать что он удобен, коврик достаточно легко помещается, при условии, что вы его хорошо сдуете. А так же в чехле есть отдельный кармашек для ремнабора.

4. Использование.
Надувается за 10-15 выдохов.

Это действительно так. Легко моется. Быстро сдувается.

5. Надёжность.
Материал: полиэстер 75D.

Использовал практически на всех типах поверхности: трава, скалы, песок, галька, вода. Коврик отлично справлялся даже на очень острых камнях.
Случалось даже такое, что на коврике одновременно находилось 3-4 человека, при этом коврик находился на камнях. Это я считаю дорогого стоит!

6. Комфорт.
Body mapping - комфорт за счет учета ключевых точек давления тела на коврик.

Действительно очень удобно лежать на этом произведении искусства, технология работает.

6. Крутость.

Есть в этом коврике ещё одна немаловажная положительная черта. Кажется это +100 к карме. Когда ты достаёшь из рюкзака этот коврик, все вокруг почему-то замирают в неистовом восторге и спрашивают что это за... И ты чувствуешь свою уникальность и продвинутость.

Перечислю основные недостатки данного коврика:

1. Комфорт.

На сайте обзора товаров для тест-команды Риска есть фотография мужика с собакой, сидящими на полностью разложенном коврике. В таком варианте расположения, это всё равно что сидеть просто на земле, разве что чистый останешься. Этот коврик мягкий и комфортный лишь в том случае, если на него
полностью лечь. Если же вы хотите на нём сидеть, рекомендую сложить его пополам, тогда комфортный «табурет» вам обеспечен.

2. Использование.

Повторюсь, что использую коврик данного типа впервые. И меня немного удивило, что под утро коврик заметно спустил воздух. Хотя прокола вроде нет. Эта проблема легко решается. Одного двух выдохов вполне достаточно, чтобы довести его до нужной кондиции.
Также возникали небольшие проблемы при упаковывании коврика в чехол. Необходимо очень хорошо спустить воздух чтобы он вместился. А в условиях дикой природы это не всегда легко сделать, нужна ровная поверхность. Было бы проще, если бы чехол был немного больше.

В целом покупкой очень доволен, приобрёл высокотехнологичный товар за приемлемую цену. (с учётом 50% скидки) Рекомендую всем, кто ценит комфортный сон и отдых. Буду рад участвовать в дальнейших «тестдрайвах» от Risk.