Black Berry 25 - та еще ягодка!

Пишет Brodilka, 19.10.2016 16:59

Black Berry 25 - та еще ягодка! (Горный туризм, блогерподрюкзаком, рюкзак, поход)
В несложный поход по Кавказскому заповеднику с радиалками на Оштен и Фишт в компанию к основному тяжеловесу я взяла с собой рюкзак NovaTour Black Berry 25 – гулять налегке и не забывать с собой необходимое.

Надпись на рюкзачке с гордостью заявляет, что рюкзак спортивный, предназначенный как для походных условий, так и для городских – иными словами, своего рода внебрачный сын туристического рюкзака и городской сумки. От папы ему достался суровый внешний вид, нижний вход – «подвал», поясной ремень, уверенные стяжки по бокам, петли для закрепления снаряжения или трекинговых палок и довольно крепкая дышащая спина. От мамы – возможность снять поясной ремень, аккуратно сложить внутрь специального отделения ноутбук, а документы и ценную мелочевку – в сетчатый органайзер на молнии.
Спортивный шарм добавляет ему петельки и крючочки для надежного крепления гидратора, а светоотражающие полоски не дадут пропасть владельцу во тьме ночи.
Из привлекательных плюсов я бы выделила:
• широкие дышащие лямки из того же материала, что и спина – Air flow – приятные к телу, комфортно нести даже во время изнурительного и душного подъема;
• нижний вход – положив в самый низ дождевик, можно не переворачивать верх дном весь рюкзак в его поисках;
• шустрые молнии – самопроизвольно не расстегиваются, не заедают, открывается рюкзак быстро и легко одной рукой;
• немаркий материал – пятна и пыль легко стираются салфеткой, можно брать на авантюры с огнем, водой и медными трубами;
• хорошо сидит, эффектно смотрится – стройным юношам и утонченным барышням он подойдет как раз, а вот рослым и широкоплечим молодцам будет коротковат, и поясной ремешок сойдется в аккурат на пузе.

Сочетание черного с красным - выглядит не броско, но выделяет из толпы.
Хитрость для меломанов: в городе разрез для гидратора можно использовать для вывода наушников.
Кошелек на дно такого рюкзака класть все же не стоит, лучше воспользоваться кармашком-органайзером.

А вот, что в полевых условиях напрягало:
• вес – весит «ягодка» почти кило (0,87 граммов), и, учитывая походную экономию веса на всем, в качестве штурмового этот рюкзак просит многовато, к тому же жесткая конструкция не позволяет его компактно свернуть и сложить в основной рюкзак.
• нет чехла от дождя – в рюкзаках подобного типа дождевик является неотъемлемой частью, поскольку рассчитанный на однодневный выход рюкзак должен не подвести и при ухудшении погоды;
• хлипковаты фастексы – лично я в походе мелкой фурнитуре не доверяю, смотрится она изящно, но при грубом и невнимательном обращении может разлететься;
• поясной ремень – не ждите от него многого, сильно плечи он не разгрузит, т.к. не дотягивается хорошенько до бедер, однако с функцией еще более плотного прилегания и предотвращения «болтания» за спиной справляется на «ура».

Фото Ирины Брестер

На итого. Рюкзачок NovaTour Black Berry 25 стал для меня отличным компаньоном в самых разных авантюрах проекта «Блогер под рюкзаком» – во время конных прогулок, разведок на местности и радиалок, штурма вершин, а после участия в проекте - заездов на велосипеде и путешествий по городам. Свою задачу на день он выполняет, а элементы туристического рюкзака кажутся родными и напоминают о былых подвигах в горах.

За проектом можно следить во всех социальных сетях по хэштегу #блогерподрюкзаком