Тест рюкзака Thule Versant 70 в условиях высоких гор

Пишет Willxxx, 26.10.2016 13:10

Тест рюкзака Thule Versant 70 в условиях высоких гор (Альпинизм)

В этом году мне опять посчастливилось победить в аукционе снаряжения, проводимом на риске. На этот раз мне предстояло протестировать рюкзак финской фирмы Thule, модель «versant 70» замечательного красного цвета. Тест предполагалось провести в условиях высоких гор, а именно на восхождении на Эльбрус с юга и на поляне Москвина, где планом минимум было взойти на пик Корженевской, а максимум – побывать на вершинах двух семитысячников. Данный рюкзак я предполагал использовать в качестве основного на восхождениях, благо заявленный производителем объем был подходящим.
Первоначально изучив рюкзак я был в недоумении, т.к. мне показалось, что рюкзак не соответствует заявленному объему, а также потому что клапан рюкзака без вещей в нем казался не функциональным. Впоследствии оказалось, что я был в корне не прав. В ходе использования рюкзак показал себя исключительно с положительной стороны. Основной отдел достаточно вместимый, доступ к содержимому возможен с двух сторон, классически – сверху, через достаточно широкий затягивающийся клапан, а также через молнию, в нижней части рюкзака. В комплекте к рюкзаку идет водонепроницаемая накидка, яркого голубого цвета, которая храниться в специальном кармане в нижней части изделия. При желании в данном кармане можно переносить какие-нибудь полезные мелочи.
Очень кстати пришёлся наружный вместительный карман из тянущейся ткани, обеспечивающий быстрый доступ к всему необходимому на восхождении. К примеру, непосредственно в нем на восхождениях я переносил термос, для того, чтобы в любую секунду можно было промочить горло. К слову, данный карман значительно увеличивает объем рюкзака, так как значительно растягивается в зависимости от наличия в нем вещей.
Порадовало, что при использовании рюкзака постоянно выявлялись удобные фишки, продуманные производителем. Одной из таких примочек стал карман Safe Zone, расположенный на поясном ремне, используемый для переноски мелкой техники – камеры, плеера, телефона и др. Клапан рюкзака при помощи специальной лямки, идущей в комплекте, легко трансформируется в сумку, с которой можно совершать прогулки по городу и не носить целый рюкзак. Очень понравилась система затягивания пояса, ранее я не встречал такого ни в одной другой используемой модели. Производитель установил дополнительную регулируемая пряжку, что добавляет удобства подгона пояса под индивидуальные особенности пользователя. Как известно, альпинисты очень любят комфорт, поэтому для переноски всего необходимого снаряжения часто не хватает объема рюкзака, в связи с чем остальное снаряжение, не поместившееся в рюкзак вешается снаружи. Производитель не обделил «версант» вспомогательными наружными ремнями и лямками, которые позволяют разместить каремат, палатку, ледоруб и остальное барахло восходителя. Рюкзак, несомненно, должен понравиться любителям стиля «фаст энд лайт», т.к. его вес составляет всего 1,9 кг. Конечно, всем известно, что чем легче вещь, тем менее она износостойка и комфортна, но в данной модели рюкзака соблюдена золотая середина, достаточно комфортная спина с лямками позволяет использовать его на длительных подходах. Хочется заметить, что рюкзак скорее всего понравится хрупким девушкам, нежели суровым восходителям мужского пола, настроенным на многолетний хардкор в горах.
Тест рюкзака Thule Versant 70 в условиях высоких гор (Альпинизм)
Итог – вещь понравилась, отлично показала себя в высоких горах, удобна, комфортна за счет продуманного дизайна и интересной конструкции. Из выявленных минусов – узкие плечевые лямки, более подходящие для девушек и не большая износостойкость ткани, являющаяся издержками облегчения изделия.