Тест коврика KLYMIT DOUBLE V - Первые впечатления

Пишет Andrey Nefedov, 11.01.2017 10:10

Тест коврика KLYMIT DOUBLE V - Первые впечатления (тест-команда риска)

Несмотря на то, что довольно много времени в своей жизни я провожу лежа в палатке где-нибудь в Крыму или Европе (Да-да, полежать я люблю!), до недавних пор я совершенно не обращал внимания на надувные коврики, предпочитая им старую добрую Ижевскую пенку, либо аналог из Декатлона.

И на то были причины. А именно, неверие в надежность этих самых надувных ковриков. Ибо те несколько штук, которые попадали ко мне в руки, как-то уж очень быстро приходили в негодность. Особенно обидно было то, что происходило это неожиданно и, как на зло, в середине поездки. Ну а дальше, выкручивайся как можешь:

Прошло много лет и бока мои стали нежнее, а я, отправляясь в очередную поездку, то и дело "стрелял" надувную пенку у своих товарищей и все чаще задумывался о приобретении собственной. Ведь технологии не стоят на месте, да и люди не дураки. Если бы у всех коврики начинали спускать воздух через 2 недели их использования, то и коврики бы эти никто не покупал. И в этот самый момент я увидел пост для "Тест-команды Риска", где предлагали купить на тестирование не просто надувной коврик, а ДВОЙНОЙ надувной коврик! Я сразу же представил как моя машина (универсал) превращается в большую и мягкую кровать. Ну и купил. А буквально через неделю забрал с почты заветную посылку. И первым, что бросилось в глаза, это размер (объем) коврика в сложенном состоянии:

Тест коврика KLYMIT DOUBLE V - Первые впечатления (тест-команда риска)

1/3 от обычного "жесткого" коврика. Т.е 1/6 объема от двух, ведь дабл V - коврик для двоих. А объем для меня - момент важный. Кто набивался вчетвером в машину с кучей альпинистской снаряги, парашютов и прочего хлама, меня поймет. В поездках такого рода места в машине много не бывает.

Если верить кухонным весам, то весит этот коврик 1300 грамм (по мнению производителя 1100), что на 440 грамм больше, чем 2 пенки из Декатлона. По мне - не такая уж и большая "плата" за комфорт.

Ну а теперь о впечатлениях:

Коврик понравился сразу. Компактный в сдутом состоянии - большой в надутом. Мягкий. По краям сделан "залом", что удобно если у вас узкая палатка или автомобиль (коврик заворачивается образуя мягкие стенки). Ткань верха приятная для тела. Хорошо поглощает неровности поверхности, на которой лежит. Например вот такую банку с бальзамом можно заметить только если лечь на бок и упереться в нее косточкой:

Тест коврика KLYMIT DOUBLE V - Первые впечатления (тест-команда риска)

Очень понравилось то, что коврик можно надуть без головокружения. В принципе в него вообще можно не дуть. Надо всего лишь присоединить к отверстию "Inflate" чехол от коврика, встряхнуть его в открытом состоянии, закрыть и сдавить. Получается отличный портативный насос. Очень удобно!

Непривычным показался V-профиль, который имитирует строение мышц спины. После одной из ночей, проведенных на этом коврике, мне показалось, что спина не только не отдохнула после прошедшей накануне тренировки, но даже наоборот, устала немного больше. Казалось, что давление на спину было неравномерным. На следующую ночь я коврик немного приспустил, и на следующее утро все вроде бы было нормально. Но точно ничего сказать не могу. Слишком мало времени я на нем спал. Ведь попал он ко мне, увы, в конце сезона поездок. Зато читать на нем книги или спать на животе однозначно удобнее чем на простом ровном коврике. Все выпирающие части тела (коленки; локти; руки...) удобно умещаются в нишах, этим самым V-профилем образованным.

Вердикт:

Коврик однозначно понравился. Но неизвестным остался самый важный для меня момент - его долговечность. Есть надежда, что прослужит он долго, ибо когда-то в Йосемитах я наблюдал как подобные "надувные матрасы" мяли пополам, кидали в сосновые иголки и прислоняли к гранитным камням, делая это с таким видом, что было ясно одно - в надежность своего матраса они верят. Единственный пока выявленный минус - он шумный. Шуршит, когда ворочаешься с бока на бок. Хотя людям с крепким сном это явно не будет помехой.

P.S. Имейте в виду, что у меня не было возможности проверить этот коврик в "бою". Я провел на нем несколько ночей дома и пару ночей в автомобиле, во время короткой поездки выходного дня. Использовать его в полную силу мне предстоит в марте. Обо всех важных моментах и нюансах, если таковые будут, я не поленюсь написать сюда.

Всем удачи!

Отлично написали!
А что в баночке на фото?!

Бальзам для смягчения и более быстрого восстановления кожи на пальцах. Хорошая штука для скалолазов.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! UPDATE от 24.05.2019 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем привет!

Хочу дополнить свой отзыв, так как первое впечатление оказалось обманчивым. Коврик по прежнему кажется удобным, компактным, классным, но он ОЧЕНЬ хрупкий. Или мне они попадаются исключительно бракованными. Ведь почитаешь форумы - все довольны.

В общем, первый коврик сдулся в первую же поездку в Испанию, в следствии чего я отхватил пару очень холодных и жестких ночевок, пока не доехал до Декатлона. Оказалось что травит в местах, где склеена верхняя и нижняя ткань. Я ещё не раз находил и заклеивал такие места, но они появлялись снова и снова. Брак. По возвращении написал компании, которая мне его продала и они сразу выслали мне новый. И не такой как был, а утепленный (Insulated). Сервис сработал на отлично!

С новым тоже не заладилось. В первую же ночёвку в Карелии обнаружился порез. Как я его успел сделать достав коврик из баула (а до этого надувал его 1 раз в квартире) я не пойму. Порез заклеил и стал жить дальше. За год появилась ещё одна дырочка, которую я тоже заклеил. А потом коврик начал травить. В начале я подкачивал его 1 раз за ночь, потом 2, потом 3. Этой весной он стал спускать так быстро, что подкачивать уже не было смысла. Но я парень учёный, стал с собой всегда возить 2 обычные пенки, так что можно было не ездить в поисках Декатлона... Вернувшись домой засунул коврик в ванную, чтобы найти злосчастную дыру. Оказалось, что только на верхней стороне есть 6 мест где выходит воздух. Снова в местах проклейки верхней и нижней ткани. Сегодня написал в сервис, ведь у них пожизненная гарантия. Посмотрим, что ответят.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! UPDATE от 24.05.2019 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне кажется бракованный у Вас просто попался!С нашим все нормально уже 3 год подряд