Искатели приключений!

Пишет Редакция сайта, 15.02.2017 03:11

Искатели приключений! (Путешествия, приключение каждый день, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon)
С видом на Маттерхорн можно кататься практически круглый год! Фото © Андрей Британишский

Рассказывая о проекте «Приключение каждый день», мы поведали вам о маршрутах, которые вы можете пройти в Валле д'Аоста, в Шамони, в швейцарском кантоне Вале.

Но ещё не познакомили вас с нашими героями - людьми, которые помогли сделать "Приключение" таким живым и ярким! Пора исправить это.

Собственно, все эти люди - наши друзья, чьи спортивные успехи, статьи и фотографии - то, без чего трудно представить себе Риск.

Фото из архива Александра Юркина

Александр Юркин - мастер спорта по альпинизму, тренер по скалолазанию, организатор альпинистских выездов клуба имени Демченко. Наш эксперт по району Гран-Парадизо, но на самом деле рассказывал в проекте и о маршрутах на Маттерхорн и Монблан!
А ещё Саша готовит соревнования, делает путеводители, оборудует маршруты и тропы (например, в Безенги), тренирует тех, кто видит свои мечты в горах!
Yurkin-aleks.livejournal.com

Фото из архива Андрея Британишского

Андрей Британишский - из тех людей, которые воспитывают в других хороший вкус.
Страстный фотограф, чей профессиональный подход к съёмке привлёк на его сторону множество поклонников в аутдор-сообществе. Каждый райдер мечтает о фото-сессии с ним для своего портфолио. Андрей - наш давний автор, рассказывавший нам о Приэльбрусье, Красной Поляне и чьи фото иллюстрируют статьи о Сибири, Камчатке и Европе как в "РИСК онсайт", так и в других изданиях, которым интересны горы.
Фото Андрея украшают не только наш спецпроект об Альпах, но и прошлогоднюю "Целину"!
Andreybritanishskiy.com

Фото из архива Романа Тюлякова

Роман Тюляков - профессиональный журналист, путешественник, гид, фотограф, ведёт собственный блог о горах Европы. Наш эксперт по Церматту и Валле д'Аоста.
Большая часть пейзажных фото в нашем спецпроекте - дело рук Романа. Он искренне любит то, что делает, поэтому у него здорово получается. А ещё он умеет увидеть детали, от которых сносит крышу, так что ты, сломя голову, несёшься покупать билеты и собирать рюкзак в горы!
Proalps.ru

Фото из архива Анны Орловой

Анна Орлова (прорайдер Roxy, CEP и Giro) - не просто талантливый фрирайдер и единственная девушка на стороне экспертов в этом спецпроекта. Аня влюблена в горы всей душой, обожает кататься на доске, бегать в горах, кататься на велосипеде.
Аня - настоящий посол Валле д'Аоста и наш эксперт по Курмайору! Обо всём, что вы хотите знать об этих местах, вы можете спросить у неё!
Lavi-ann.livejournal.com

Фото из архива Максима Фойгеля

Макс Фойгель (спонсор: Gore-Tex) - горный гид, тренер по скалолазанию, инструктор по горным лыжам, имеет сертификат канадской лавинной ассоциации . Наш эксперт по Курмайору, Церматту, Червинии, Монте-Розе, Шамони.
Тщательный подход Максима к материалу нам хорошо известен еще со времен издания первого путеводителя РИСК онсайт по району горы Индюк!
Alpina-travel.com

Фото © Андрей Британишский

Иван Малахов (прорайдер Columbia Sportswear, Head ski, Giro, Focus bikes, BBB cycling, Dakine) - звезда российского фрирайда и маунтинбайка, и звезда наших спецпроектов. Что поделать - мы с большим уважением относимся к его одержимости фрирайдом и горами Аосты! Наш эксперт по Червинии.
Vania-mad.livejournal.com

Фото © Александр Ивакин

Александр Ивакин - известный российский трейл- и скайраннер, путешественник, редактор сайта Mountain-Race.ru. Наш эксперт по Шамони и Церматту.
Если вы хотите знать больше о том, как бегать в горах Европы, следите за публикациями Александра.

Денис Савельев - мастер спорта по альпинизму, горный гид, организатор экспедиций в Каракорум и Гималаи, клуб имени Демченко. Риск.ру с большим удовольствием поддерживал экспедиции в Пакистан и Индию, которые организовал Денис. И были бы рады снова оказаться вместе в горах (впрочем, как и со всеми людьми из этого списка!:-))
Наш эксперт по Церматту!

Фото из архива Аркадия Клепинина

Аркадий Клепинин - мастер спорта по альпинизму, большой любитель виа-феррат, владелец компании "Альпекс". Наш эксперт по Лойкербаду и мы очень жалеем, что мы не могли приставать к нему с вопросами по всем районам нашего спецпроекта, так как уверены, что Аркадий, как говорят, забыл о горах Европы больше, чем мы когда-либо знали. Впрочем, мы уверены, что он всё помнит!

Фото © Марина Ролько

Константин Диковский - много лет снимает в горах и открывает нам как новые регионы, так и старые - в новом свете. Если вам нужен волшебный пендель, чтобы собраться в очередную авантюру - загляните на сайт к Косте!
Dikovsky.ru

Фото © Артур Перевалов

Артур Перевалов - альпинист, путешественник, фотограф, человек, которому мы обязаны виртуальному туру по Альпам в нашем проекте!
Специализируется на создании виртуальных туров в горах!

Где любят путешествовать наши эксперты и куда советуют отправиться за приключениями, вы узнаете в нашем спецпроекте.

Читайте "Приключение каждый день"!