Волнующие воды Назаре!

Пишет Кирилл Умрихин, 20.02.2017 19:28

Волнующие воды Назаре! (Вода, серфинг, океан, атлантика, кирилл умрихин, португалия)

У меня давно была мечта увидеть вживую знаменитые волны в Назаре. Это небольшой португальский город на берегу Атлантического океана. В этом месте уникальный рельеф дна, благодаря которому сюда приходят одни из самых больших волн в мире. Во всяком случае из тех, на которых катались.

Моя мечта стала ближе, когда я узнал, что два русских серфера, Андрей Карр и Андрей Овчинников, решили попытаться оседлать эти волны. Я решил приехать и запечатлеть этот момент.

Где-то пол года у меня не выходило совпасть с прогнозом, чтобы было свободное окно, и вот в январе за несколько дней до отлета в ЮАР я решил ехать. Сам штормовой прогноз был позже, но был шанс, что волны придут раньше и на них можно будет кататься. Во время шторма здесь дует очень сильный ветер, так что серфить невозможно.

Всё совпало, и в один из дней мне удалось увидеть, как бесстрашные серферы покоряют большие волны. Спасибо Связной Трэвел и Андрею Карру за такую возможность!

Смотрите фото!

Фото © Кирилл Умрихин

Вот это да! Спасибо за потрясающие фотографии!

Спасибо вам, Кирилл Умрихин! Это действительно потрясающие фотографии! Просто дух захватывает! Кажется сам там находишься под волнищей! Я такое переживала в Атлантическом океане возле берегов Гвинеи. И это ощущение восторга и одновременно волнения и даже страха осталось навсегда. Какое-то благоговение перед такими гигантами морскими. Прекрасные фотографии!