О козлах...

Пишет Vikzhi, 23.02.2017 19:30

О козлах... (Горный туризм)
Резьба по дереву с натуры

Натура позирует...

Заранее предвижу снисходительные усмешки любителей преферанса - благородной игры российской знати. Речь сейчас пойдёт не о нём, а о простонародном карточном козле - именно карточном! Подчёркиваю, что ни разу не видел, чтобы где-то в горах забивали козла в домино!

Но ближе к делу! В горной четвёрке по Гвандре в нашей группе из десяти участников восемь человек предпочитали козла – эту эмоциональную игру, сопровождавшуюся глубокими вздохами, закатыванием глаз, интенсивной жестикуляцией и откровенным подглядыванием в карты соперника при каждом удобном случае!

Кто-то из ребят, когда на очередном перекуре две пары выясняли отношения, нашёл поблизости оригинальный сучок, ощетинившийся в разные стороны обломанными прутиками. Эта находка своим видом сильно напоминала животину, имя которой носила игра! Сразу же родилась идея – сделать деревяшку переходящим призом, который хранился у победителей последней схватки.

За оставшееся время до конца маршрута при помощи перочинного ножа и надфиля я придал "чуду природы" надлежащий вид.

В голову пришла мысль - а что могло бы стать символом преферанса в условиях высококатегорийного похода или восхождения? Возвращаемся к первой фразе этой заметки!