Пишет ФанКав, 25.02.2017 08:19

Еженедельные загородные прогулки - отличная тренировка! В карьеры, в штольни, по горам, лесам и оврагам! (Путешествия)
Вчера собрались компанией и прогулялись в наш любимый заброшенный Сокский карьер. Немного порельефили (набрали чуть более 530 м), много потропили, покатались со склонов на попе, прошлись по штольням, а самые опытные полазали по крутым скалам.

Было нас 8 человек, трое из которых пошли со мной впервые. Погода была пасмурная, небольшой плюс, промокли все насквозь, но остались довольные, получив массу позитива!
А теперь немного фоток:
Начало подъёма на гору.

Основную группу послал идти по тропе, а самые опытные "скалолазы" решили сразу начать тренировочку.

Забравшись на гору, по пути к карьеру немного поразвлекались :)

Пофоткались.

Потом подошли к карьеру (местами шли даже почти не проваливаясь).

А местами шли по-колено, даже по-пояс.

Попробовали штурмануть крутой склон.

Потом начали спуски в карьер. Сначала пешком...

...после, на пятой точке :)

Поехали! Ух, захватывает дух! :)

Спустившись в карьер, полезли в штольни любоваться ледяными сталагмитами.

После штолен я со Стасом решил полазать по скалам, а остальных послал выходить из карьера по дороге.
Потом мы догнали группу, поднялись на гору Тип-Тяв другим маршрутом и, пройдя по её гребню, спустились вниз.

В посте использованы фото мои, Стаса, Лены, Данилы, Вити.

Заглавная фотография придаёт оттенок сюрреализма.

Да, ледяной сталагмит, подсвеченный зелёным лучом лазера - отличная идея Виктора.

Чтобы не плодить посты, дополню в этом комментарием.
Вчера, 4 марта сводил очередную группу на загородную прогулку. В программе был рельефинг, штольнинг и попорайдинг :) Собралось нас 13 человек. Несколько человек были новенькие, пошли с нами впервые. Сначала забрались на гору:

Прошли небольшой траверс по гребню. Потом начали спуск по одному из отрогов:

Сфоткались все вместе (я фоткаю):

и дальше спускаться:

Ниже устроили покатушки на "пятых точках":

После этого пошли в самые протяжённые и разветвлённые штольни, где устроили перекус. Лена накормила всех вкусными пирогами, а некоторым парням подарила запоздавшие подарки - белые праздничные носки :)

После штолен снова ломанулись в гору:

И снова с горы:

и снова попорайдинг:

Потом немного полазали по карьеру по-колено, местами по-пояс в снегу, а потом снова на подъём и в гору:

Поднялись на вершину горы и снова вниз... и в город.
Замечательно провели день!
Все фото участников группы.

8 марта небольшой компанией прогулялись по лесу в районе Прибрежного 28 км. Снега в лесу ещё выше колена, местами по-пояс. А некоторые песчаные склоны уже начали оттаивать.

А сегодня, в воскресный солнечный морозный день 12 марта хорошо порельефили в районе горы Могутовой:

Сегодня 19.03. снова ездили на рельефную прогулку по Жигулям. Набрали 900 м высоты с глубокой тропёжкой. Узнали, что в нашей стране есть до сих пор много хороших, добрых, бескорыстных людей, готовых всегда придти на помощь. А было нас в этот раз всего 6 человек.

Сегодня 26.03. прогулялись небольшой компашкой (4 человека) в районе Прибрежного кружок в 32 км. Погода была чудесная, наст держал хорошо. Снега ещё очень много, почти не тает.

Все фото Дениса.

Вчера 4.04. вдвоём с Сергеем прогулялись в районе Прибрежный-Фёдоровка кружок в 46 км. Погода была ясная, почти безветренная, температура около ноля.

Снега еще немало...

Эта весна у нас вообще холодная и затянувшаяся, снег за городом почти не тает. Как лежал, так и лежит почти везде выше колена, по развилку. Когда нормальная весна начнётся, неизвестно... В соседних регионах, что севернее, что южнее, что западнее, что восточнее, давно всё тает или уже растаяло, а у нас, какая то аномальная зона :)

Сегодня втроём прогулялись в районе Грушинского 26 км. Наконец пришло тепло, было 10 градусов. Но, снег в лесу ближе к обеду совсем раскис и пришлось нехило потропить.... Потом вышли на песчаные склоны и насладились видами, цветами, которые уже распустились и летающими бабочками :)

А сегодня, в вс 9.04. с девчонками хорошо порельефили на Тип-Тяве.

В эти выходные 15-16.04. открыли пешеходный походный сезон в Жигулях. Вспомнил своё открытие в далёком 1991 в этих же числах, может чуть раньше. Только тогда было столько много снега и мы тропили весь поход в лесной зоне непрерывно. В этот раз было так же. Как только вошли в лес - сразу снег стал по-колено. Дальше - больше. В оврагах - местами выше пояса. Даже в Ширяевском овраге снега было полно. А мы хотели устроить сплав по весенним полноводным ручьям и несли с собой надувную лодку! :))) Лодка нэпригадылаас, даже в качестве ватрули :))) Короче, поход получился фактически зимним, даже температура ночью и во второй день соответствовали :)

6,7 мая впятером сходили с ночёвкой в поход по Жигулям. Природа уже ожила и перешла в летний режим. Всё цветёт и благоухает. Не то, что три недели назад :)) Клещей много, особенно на открытых луговых участках, полянах.

где же фотографии клещей? ))))

Они были не фотогеничные ;)

13-14 мая сходили с ночёвкой втроём в Жигули. Один из участников пошёл в поход с ночёвкой впервые в жизни. Ему понравилось :) Клещей в этот раз было гораздо меньше. Может из-за другого района, а может ещё почему-то. А цветов и листвы больше. Ковёр из цветов и цветущая черёмуха так благоухают, что аж "голову кружило", ляпота!
Третий поход этой весной и ни одного человека на маршрутах в Жигулях не встретили. Такое ощущение, что кроме нас никто в походы по Луке не ходит...