Перечень перевалов Центрального Алтая (2006-2009гг. издания)

Пишет entv, 15.07.2017 08:16

Меня тут недавно спрашивали, есть ли по Центральному Алтаю более свежий перечень перевалов, чем выпущенный в 2001 году общий "Перечень...". Я пообещал найти перечень, сделанный Олегом Львовичем Жигаревым из Новосибирска в 2006-2009 годах.

Выполняю обещание. Вот он, на сайте новосибирской федерации. Ссылки даны на разделы по районам и соответствующие схемы районов.

Катунский хребет - перечень
Катунский хребет - схема

Северо-Чуйский хребет - перечень
Северо-Чуйский хребет - схема

Южно-Чуйский хребет - перечень
Южно-Чуйский хребет - схема

Спасибо Олегу Львовичу и всем, кто ему помогал.
Конечно, горы непрерывно меняются. Так что с момента издания что-то уже изменилось. И первопрохождения продолжаются. Надеюсь, что в ближайшее время удастся обновить "Перечень..." и по этим районам.

Подробные схемы, спасибо!
Есть ли где-то в лучшем качестве картографический материал? С экрана еще видно, но при печати - размыто.
Разрешение 2660х2100 для всего Катунского хребта - слишком мало )

На http://fstrt.ru/maps.htm

Спасибо, эти есть. Интересовали именно откорректированные - там очень много что добавилось.

Спасибо, интересно посмотреть.
Как сильно смотрю разнятся категория и место нахождения перевала Эйнштейна в этом перечне и в том, что на mountain.ru/mkk/
С интересом ждем обновленный перечень. За последние годы, знаю первопрохождений на Алтае было достаточно.

У Москвы и Новосибирска иногда бывают разные взгляды на местонахождение и названия некоторых перевалов.:-) Я знаю только "московский" вариант. Вот вернется Жигарев - буду просить его участвовать в обновлении. Без него это будет намного сложнее и хуже. А первопроходы свежие пришлите мне.