Альпинизм на Синае. Сезон 2017-18 открыт!

Пишет khomenyuk, 27.10.2017 09:53

Сезон Синайского альпинизма 2017-18 открыт! 22.10.2017 предводитель Дахабского Горного Клуба Михаил Хоменюк и алмаатинец Константин Вдовин поднялись на гору Рабба по старинному израильскому маршруту R13. The Cracked Egg (First ascent: Victor Kaftal, Steve Gault, 1976, 12 pitches, IV, A1, J.Rabba, NW face)

Как часто бывает, старинное описание не очень совпадало с действительностью, и там где мы уже собрались уходить в огороды, как раз и началось самое интересное.
Альпинизм на Синае. Сезон 2017-18 открыт! (египет, дахаб, синай, зимний альпинизм, тёплые скалы.)Альпинизм на Синае. Сезон 2017-18 открыт! (египет, дахаб, синай, зимний альпинизм, тёплые скалы.)Альпинизм на Синае. Сезон 2017-18 открыт! (египет, дахаб, синай, зимний альпинизм, тёплые скалы.)Альпинизм на Синае. Сезон 2017-18 открыт! (египет, дахаб, синай, зимний альпинизм, тёплые скалы.)Альпинизм на Синае. Сезон 2017-18 открыт! (египет, дахаб, синай, зимний альпинизм, тёплые скалы.)
В результате получился красивый, логичный маршрут с выходом прямо на вершину. Ориентировочная сложность 3Б. Время прохождения маршрута - 7 часов. Ключ маршрута - камин IV+ 25 метров, и выход из камина из под заклиненного камня - 2 метра ИТО А1.
Поздравляем Константина Вдовина с приобщением к Синайскому альпинизму, который сильно отличается от привычных Тянь-Шаньских маршрутов. В этом году открыли чартерные перелёты из Алма-Аты и Бишкека в Шарм-Эль-Шейх, так что возможность почувствовать эту разницу стала более реальной.
Дахабский Горный Клуб приглашает любителей зимнего альпинизма на тёплых скалах, от новичков до опытных спортсменов, попробовать свои силы на гранитах Южного Синая в сезоне 2017-2018 года.
Мы предлагаем:
Восхождения с гидом по альпинистским маршрутам 2-5 категории сложности. Отчёты.
Для скалолазов - пробитые маршруты 3-7 категории сложности.
Для желающих поучится - поучения в Школе Скалистого Дамана.
Для самостоятельных спортивных групп - консультации по маршрутам за рюмкой чая бесплатно!))
+дайвинг и виндсёрфинг в Красном море, +трекинг в Синайской пустыне.
Михаил Хоменюк. Дахабский Горный Клуб.Альпинизм на Синае. Сезон 2017-18 открыт! (египет, дахаб, синай, зимний альпинизм, тёплые скалы.)