Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+

Пишет гоген, 04.05.2018 11:23

Вчера мы отожгли. Сначала всю ночь шел дождь. Остатки заливали долину Сарки часов до четырёх утра. Но нас это не смутило, у нас же план. В 6 утра позавтракали в благословенном баре Зебрата. Капучино и круасаны - лучшие в долине.

После этого мы рванули под маршрут. Собрались, оделись и полезли. Но не далеко, с середины первой верёвки нас смыло ливнем. Пока спускались, развязывались и переобувались - дождь прекратился.
Запугивая Геру с Эллой альтернативами в виде обжорства и сауны я коротал время на скальном уступчике наслаждаясь видами майской Италии.
Через сорок минут скалы подсохли. Но не совсем. Пришлось побояться на мокрых плитах.
Но пока долезли до хэдвола -скалы высохли. Верхние восемь верёвок прошли на ура. Ну не на "ура-ура-ура"... Но на "ура" точно прошли. Ключевую пришлось заИТОшить. Благо описание её так и оценивало - 6b,A0.
В это время над нами начали летать вингсьютеры. В целом всё прошло зажигательно! Ура нам.
Элла и Гера просто потрясающие лазуны. Упёртые и жизнерадостные!
Схема маршрута: http://alpclub.de/cima-alle-coste-dinosauri

Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+