Как в Воронежском заповеднике коврик Стоун 2,5 тестировали

Пишет Бася, 03.06.2018 16:39

Всем привет!

Весна выдалась у меня на удивление везучей - чего только я не выигрывала, начиная от футболок и заканчивая билетами на концерт неизвестных нашему поколению юных исполнителей.
Приняла в апреле участие в Аукционе снаряжения, где разыграли самонадувающийся коврик Стоун 2,5.
Как в Воронежском заповеднике коврик Стоун 2,5 тестировали (Путешествия, снаряжение, бивак, аукцион снаряжения, nova tour, риск.ру)

По результатам собранных лайков заняла второе место, решила, что любая удача когда-нибудь заканчивается, и со спокойным сердцем забыла про конкурс. Не прошло и двух недель, как получаю сообщение, что «по правилам Аукциона снаряжения, если победитель не ответил в течение установленного времени, лот переходит следующему участнику в порядке очереди»…
УРА!!! Победа моя! Вот уж приятная неожиданность!!!
Осталось дело за малым, казалось бы, получить долгожданный приз. 24 числа получила известие о выигрыше, но уже 29 апреля запланирован обещанный выезд на Эльбрус... В общем, до отъезда не успели, поэтому протестировать в условиях высокогорья и ночевки на снегу, к сожалению, не удалось.
Помыкались, поискали, кто едет Москва-Воронеж, обдумали вероятные способы доставки, в итоге сошлись на Деловых Линиях. Доставка обошлась мне в 600 рублей, и скажу вам, не так уж и оперативно сработала компания – приехал только груз 24 мая.
Так как до гор ждать сроки не позволяли, итак крайняя дата отчета - 25 мая уже за спиной, пришлось испытывать коврик на прочность в условиях «похода выходного дня», поэтому, предлагаю вашему вниманию рассказ о красотах края Воронежского.
Итак, начнем. Действительно, коврик очень компактный!
Фото до надувания:
Весит и правда, свои заявленные 800 грамм. Яркий оранжевый цвет привлек детей, очень их порадовал, поэтому коврик был сразу проверен не только на удобство, но и на бег по нему, прыжки по нему, хаотичные валяния и кувыркания.
Первый раз из жизни коврика надуваем его дома, на ровненьком полу.
Толщина после надутия представлена на фото ниже. Скорость надутия составляет 2 минуты 33 секунды, но до идеального состояния надутости приходится поддувать.
Местом выезда выбрали Воронежский природный биосферный заповедник имени В.М. Пескова, который у аборигенов называется Графским. Место, отличающееся своей красотой, привлекающее туристов бобропитомником, экологическими тропами, музеем пожаров, музеем природы, веревочным парком и другими объектами экологического туризма.
Заповедник существует с далёкого 1919 года и за время существования претерпел неоднократные изменения. В 2015 году была существенно обновлена инфраструктура Центральной усадьбы заповедника – открыты для посетителей двухуровневый аквариум - бобронариум, а также интерактивный музей «Дом бобра» в «Бобровом городке». Создан детский игровой городок.
Заповедник находится в лесостепной зоне, его площадь чуть более 31 тысячи гектаров. По нему проходит экологическая тропа «Малая Черепахинская» протяжённостью 1,5 км.
Место хранит уникальную природу Усманского бора с его богатейшей флорой и фауной. Здесь обитают 217 видов птиц, 60 — млекопитающих, в том числе волки, лисицы, енотовидные собаки, кабаны, лоси, косули и благородный европейский олень.
Лес встретил нас комариным роем. Этот год, как никогда, благодаря массивному разливу, отличается нашествием комаров. Сказать, что нас съели – это не сказать ничего – обглодали за считанные секунды!
Собрали мы значит байдарочку и отправились искать дикие места, оставив цивилизацию более трепетным туристам.
Встали на ночлег.
В итоге коврик прошел тест при ночевке в палатке, при получении солнечных ванн на пляже, при детских играх на полянке.
Коврик в использовании оказался максимально удобным: легко раскладывается, легко складывается. Есть чехол, с подробной доступной инструкцией к применению.
Однако заявленные 2,5 см, на мой взгляд, толщина не дотягивает. Все-таки, 2 см будет более точным показателем, хотя, допускаю возможность, что при первом использовании коврик не достаточно надулся, и в будущем, его толщина увеличится.
Коврик не особо скользит по палатке, хотя и отсутствуют антиподлипы на внешней стороне. По размерам, производитель заявляет в свёрнутом виде 30 х 20 х 20 см, в развернутом 183 х 51 см.
Вот, что вышло по факту измерения:
Следует отметить, что в развернутом состоянии ковер имеет форму кокона, что явно уменьшает вес и экономит место. При точечном нажатии достаю до пола (земли), при большей площади давления (все тело), до нижней стороны соприкосновения нет, это при учете небольшого веса (55 кг).
До него использовала самонадувающийся коврик Alexika, на фото они в сравнении.
Alexika, конечно, теплее, плотнее и толще (3,8 см). Служит верой и правдой уже более шести лет. Однако заметим, что он значительно тяжелее (1560 грамм) и объемнее в сложенном виде, что не позволяет применять его при трекинге или альпинистских восхождениях. Зато для авто туризма – вещь не заменимая.
Чтобы всё подытожить, скажу точно, что теперь, благодаря Аукциону, у меня появился и коврик для гор, яркий, веселый и удобный! Вполне довольна Нова туром на равнине, интересно, как проявит себя на морозе, т.к. протестировать его теплоотдачу в данных условиях не представилось возможным.
Спасибо сайту Риск за этот аукцион, моему другу, заставившему меня в нем участвовать и всем, кто отдал за меня свой голос! Всем удачи!