Памяти Саши Абросимова

Пишет robinsya, 23.08.2018 13:30

В понедельник, на 9й после трагедии в Таджикистане день проводили Сашу Абросимова.
Спасибо многочисленным друзьям за то, что приехали проститься и поддержать его семью - маму, супругу, детей.
Каждому, с кем он встречался в горах, Саня оставил добрую память о себе и ворох историй о совместных восхождениях.

Вечером 12 августа вертолёт, возвращавший альпинистов из базового лагеря под пиком Коммунизма, вероятно, потерял ориентиры в условиях плохой видимости и разбился на леднике Шафак. В сообщениях СМИ это назвали жёсткой посадкой.

Александр Абросимов, Тимур Барабанов и Руслан Тараканов, а также два пилота погибли, остальные пассажиры получили травмы разной тяжести. Они смогли отправить сигнал SOS и под снегопадом ждали спасения. Наутро три вертолёта вылетели на помощь альпинистам.

Памяти Саши Абросимова (Альпинизм, таджикистан, помним, друзья, память, авария вертолёта, александр абросимов, пик коммунизма)

КМС по альпинизму, инструктор 2 кат., обладатель жетона "Спасение в горах".
Саша много ходил в самых разных горах, но больше всего на Кавказе и в Хибинах. Последние 10 лет круглый год работал на сборах ФАР: школы инструкторов горной подготовки, альпсборы, ски-тур. Сотни российских военнослужащих различных подразделений подготовил к самостоятельным восхождениям, многих довёл до 1 разряда по альпинизму.

Сейчас на Памире вместе с командой "Брянск" совершил восхождение на пик Коммунизма. Это был его первый семитысячник.

С горой, Саня! И прощай...

Если вы хотите поддержать Сашину супругу Анну и их детей, вы можете отправить им перевод.
Карта Сбербанка: 4276 8430 2157 6998

Семьям Руслана и Тимура, погибших вместе с Сашей, тоже нужна помощь.