Новогодний трип по Андаманскому морю на катамаранах.

Пишет Asya Ef, 01.12.2018 19:13

"Новогодний самостоятельный морской поход в Таиланде. Ищу попутчиков.

Не коммерция!
Сплав на самодельном надувном катамаране с мотором по Андаманскому морю. От Краби до Ранонга.
Примерный маршрут https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1bRizm3SS__cUJ..
На катамаране перемещаемся по морю, живём на берегу, спим в палатках, готовим на горелке и на костре.
В цивилизации живём в дешевых бунгалах.
Это не путешествие без денег, деньги будут нужны.
Мы платим за транспорт, за жильё в цивилизации, за еду, за вход в нацпарки, за бензин, спутниковую связь, покупаем страховки.
Понятно что будем стремиться минимизировать траты, но в этом походе экономятся не только деньги но ещё и время, ищется компромисс.
По опыту прошлых подобных походов ориентировочные траты на месяц в Таиланде от 600$
Мы употребляем алкоголь, едим мясо и рыбу, самосовершенствованием не занимаемся, в телевизор не верим, не маргиналы. Примерно того же ждём от попутчиков.
В принципе возможны некоторые компромиссы, лишь бы человек в целом был положительный.
Очень не приветствуется эгоистичность, эгоцентризм, если вы прирождённый одиночка то к нам лучше не надо.
Нужны люди способные влиться в команду, не конфликтные, умеющие ставить общие приоритеты выше личных.
Всё таки месяц в море в маленькой компании, надо уметь не посраться.
Сраться будет особенно некогда, программа будет очень насыщенная и кстати очень приветствуется участие в придумывании программы похода.
Даты 17.12.18 - 16.01.19 Москва-Москва
Вылет и прилёт только в Москву, катамаран везём с собой.
Если кто находится уже в Таиланде и хочет частично поучаствовать - напишите мне, возможно что-то срастётся.
Сейчас нам не хватает одного участника мужского пола.
Вопросы лучше задавать в личку.
Приветствуется репост."

* На данный момент команда уже собрана. Но есть возможность ехать вторым катамараном (он даже есть, и его вам могут даже дать, но, управлять им, конечно, нужно уметь). Вместимость 3-4 человека. Если найдется народ, будет круто прокатиться двумя катами).
Вопросы в личку, пожалуйста, вот сюда https://vk.com/efremova_asya