Славянские вертикали 2019

Пишет KSN, 27.02.2019 00:52

Соревнования «Славянские вертикали» проводятся в Смоленске с 2011 года. Юные скалолазы соревнуются у нас в трудности, скорости и двоеборье. Наш небольшой скалодром в школе №11 всегда радушно принимает у себя гостей из многих городов России и Белоруссии.
Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск)
В этом году к нам приехали скалолазы из Москвы, Егорьевска, Щекино, Орла, Рязани, Обнинска, Курска, Пскова, Костромы, Гомеля, Краснодара, всего 144 человека.

Постановщик трасс – ключевая фигура на любых скалолазных соревнованиях. В этот раз наш неизменный подготовщик Олег Николаевич Черешнев из-за болезни не смог к нам приехать. Его заменил Алексей Томилин из Санкт-Петербурга.
Он успешно справился с непростой задачей разложить на трассах квалификации и финала очень сложную группу подростков, где дети сильно отличаются по росту, весу, физическим качествам. Победили сильнейшие, но хорошо полазить в квалификации удалось всем, ведь трассы были разнообразные – и по вертикали и по нависанию, и по мизерам, и по пассивам, и на силу, и на равновесие.
Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск) Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск) Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск) Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск)
Финал с нижней страховкой традиционно у нас большей своей частью идёт по потолку,
Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск)
и преодолеть его – очень непростая и физическая, и техническая, и психологическая задача для совсем юных спортсменов.
Но тем не менее лучшие из них отлично с этим справляются! Победителем у подростков-мальчиков стал Руденко Вадим из Гомеля, он взял сороковую, топовую зацепку, хоть и не смог её удержать. Второе место к большой радости смолян занял воспитанник нашего скалодрома Матвей Куницын, проявив характер и волю к победе, третьим был его товарищ по команде Прудников Егор.
В этом году, как никогда, финалы проходили очень эмоционально, под оглушительные крики болельщиков всех команд. У девочек-подростков первой была Викторовская Дарья их Москвы (команда ЦСКА), второй и третьей стали Мария Сидорова и Юлия Фокина из СШОР № 24 г. Москвы.
Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск)
Группа младших юношей и девушек традиционно не так многочисленна, но лидеры очень сильны. Первое место у мальчиков безоговорочно занял Александр Теплых из Москвы (команда ЦСКА), вторым был Чувашов Артём из Костромской области, третьим – краснодарец Михаил Мороз.
Параллельно с трудностью проходили забеги на скорость. В этой части нашего зала кипел адреналин, эмоции кого-то несли на крыльях к победе, кому-то приносили срывы и фальстарты.
От рёва болельщиков закладывало уши, и с потолка сыпалась штукатурка. Победили не просто самые сильные, а и самые психологически стойкие. У младших девушек с разницей в одну сотую(!) финальный забег выиграла Глушак Екатерина из Краснодара.
Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск)
У юношей первым, как и год назад, стал Чувашов Артём из Костромской области. Среди подростков-девочек сильнейшей была также представительница Краснодара Орехова Дарья, а у мальчиков выиграл Андрей Понаревский из СШОР №24 г. Москвы.
Самая приятная часть соревнований – это награждение. Благодаря спонсорам она становится ещё приятнее и вознаграждает юных спортсменов за их нелёгкий труд. А наш генеральный спонсор – кондитерская «Бисквит» уже много лет печёт самые вкусные в мире тортики для наших призёров, которые разъезжаются по разным городам.
В этом году даже в Краснодар полетели! Огромное спасибо генеральному директору «Бисквита» Барановой Ольге Леонидовне за многолетнюю поддержку наших соревнований!
Победы детей – заслуга тренеров. Чемпионов этого года вырастили Венера и Олег Черешневы (СШОР № 24 г. Москвы), Мария Теплых и Владимир Ефимов (ЦСКА, Москва), Александр Головнин (Краснодар), Бедняков Алексей (Костромская область), Валерий Отчик (Гомель), Василий Сазонов (Орёл). Для тренеров победителей у нас к тортикам есть чай - фирма «Смоленский Иван-Чай» всегда награждает их своим экологически чистым и очень полезным напитком. От смоленского РЦ «Зебрик» каждый участник на старте получил шоколадку.
Не оставляет нас своим вниманием и отделение магазина Триал-Спорт в г. Смоленске, их сертификаты победителям обязательно пригодятся. Известная фирма «Спорт-Марафон» также предоставила призёрам и победителям призы и сертификаты.

А благодаря Смолтелекому все желающие могли наблюдать всё происходящее в прямом эфире. Без онлайн-трансляции мы уже не представляем, как можно проводить соревнования.
Кроме того, спонсорскую помощь нам оказали: ООО «СОРЕЛЬ» г.Москва, магазин «Сплав» г.Смоленск, Додо Пицца Смоленск, ресторан "Колесо" г.Смоленск, Клуб активного отдыха "Легион" г. Смоленск, батутный центр ZkidZ Club Smolen.
Но без слаженной, четкой и профессиональной работы большой команды организаторов, судей, помощников наши соревнования были бы невозможны. Нас много – около 40 человек, мы стараемся, чтобы спортсмены показали всё, на что они способны, получили стимул к дальнейшим тренировкам и через год снова приехали к нам на «Славянские вертикали»!