Попить чаю с бутером...

Пишет Сергей Бадменов, 12.06.2019 12:02

Немного картинок с воскресного восхождения на пик Октябренок, по Северо-западному гребню 2Б.

Как написал о нем К.Белоцерковский в своем блоге ""Маршрут простой, но некоторые пытаются там ночевать. Особенно зимой. Дело в том, что гребень длинный. Иногда его засыпает снегом, и тогда он становится очень длинным."

Вот и у нас маршрут внезапно удлинился вдвое благодаря снежку, выпавшему накануне, поверх старого, зимне-весеннего. В этом году снега в горах неприлично много, обычно к этому времени близлежащие вершины МАУ уже открыты... дождливый май внес коррективы.

Но, чем сложнее путь к вершине, тем вкуснее чай с бутербродами )

С горой! Снеговая линия для середины июня действительно низкая. Такая погода была в 1999 году.

"....Дело в том, что гребень длинный. Иногда его засыпает снегом, и тогда он становится очень длинным" Бывает. На гору надо ходить спокойно, взвешено и без понтов. И тогда всё будет ок.
PS В Адылсу , кажется, многомного лет назад отделение новичков, после единички на спуске, ласты сложило, когда вдруг пошёл снег.

"ласты сложило, когда вдруг пошёл снег"

Может и ошибаюсь.
Чисто по памяти, без Гугла, а лет прошло очень много.

Дело было вроде в Домбае, и кажись на Птыше.
И не после спуска, а на вершине.
Рафинированный случай, когда инструкторский состав должен был не "отсиживаться" в пуховках ( у участников их, понятно, не было), а любыми путями линять вниз.

Если не прав, старшие товарищи меня поправят.

А как ты с Птыша слиняешь быстро?
По хребту дюльферить быстро не получится. А в другую сторону по леднику уже не ходят давно.
Мы там тоже лет 5 назад холодную словили. Правда без таких печальных последствий.

Самый вкусный бутерброд которых два!

и чтобы термос побольше ))