Типа "претендент" на Хрустальный пик! :)

Пишет ФанКав, 06.11.2019 20:28

Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Прочитал я тут про "Хрустальный пик" и увидел там интересную номинацию:
«Социальный проект» – номинация, в которой мы вместе с пользователями портала Risk.ru отмечаем проекты людей, делающие горы и аутдор доступнее и безопаснее, а человека в них – счастливее.



Принципы и требования к номинантам:
• Приоритет проектам, выводящим горные и редко посещаемые районы и/или социальную деятельность, связанную с аутдором, на качественно новый уровень.
• К рассмотрению допускаются завершенные проекты (если проект многолетний, то в номинации может участвовать только тот этап проекта, который был выполнен в 2019 году).
• В презентации проекта должно отражаться наличие обратной связи с теми, на кого был направлен социальный проект (отзывы и комментарии людей, фото- и видеоматериалы и т.п.).
• Актуальность и востребованность идеи, энтузиазм и командная работа, перемены к лучшему.


И подумал: "фигасе! Да это же прямо о моих загородных прогулках и походах с ночёвками в Жигулях!". По всем параметрам подходит!
1. По Жигулёвским горам я вожу походы и прогулки только разными маршрутами, хоть что-то новое всегда есть! Ни один маршрут за год не повторил! Всё только по редко посещаемым районам Жигулей! Вообще ни разу там людей на встречали! По другим лесным и холмистым районам области то же самое, ни разу не повторили маршрут, только новые нитки! И всегда по каким-то дебрям. Ни человека по пути! Только дикие животные почти каждый раз попадались: зайцы, лисы, кабаны, лоси, косули и прочие. За этот 2019 год привлёк много новых участников на прогулки и в походы! Организовал и провёл десятки мероприятий, типа "Вертикальный километр", даже "Вертикальная двушка!" (это вам не соло восхождение на Эльбрус с юга!), а так же множество "Километраж 30+ км!", в которых участвовало множество участников. Многие за этот год установили на этих мероприятиях свои личные рекорды за всю жизнь по набору высоты в день и по пройденному в день километражу! Во какая социальная значимость! И вот на какой качественно новый уровень вывел прогулки и поднял физ. подготовку людей!
2. Этот проект начал с начала года (зимой) и завершаю сейчас (последнюю групповую загородную прогулку водил 2 ноября). Собираюсь сводить ещё несколько до конца года. Этот проект многолетний (уже десятки лет его осуществляю и, надеюсь, ещё столько же буду осуществлять). Но в номинации участвуют только прогулки и ПВД этого года.
3. Те, на кого был направлен этот проект, отражены на фотках ниже. А их эмоции, радость и счастье от свершённого, отражены на их лицах.
4. Актуальность и востребованность идеи загородных прогулок и ПВД сложно переоценить! Командная работа всегда приносит несомненный успех! А люди, участвующие в мероприятиях, несомненно меняются к лучшему!
А теперь фотоматериал, подтверждающий всё написанное:
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
О, как!
Ну что, как вам заявочка? :)) Что скажете? ВыЗЗЗший социальный проект? :)))

69


Комментарии:
7
ну если грамотно оформить на следующий год я бы проголосовал ЗА

3
У Вас очень красиво. Обязательно надо побывать. Популяризация, однако)))
На само деле давно мечтаю побывать.

1
Спасибо. Но это же сатирическая юмореска ;)

5
в каждой шутке должна быть доля шутки )


10
Шутка не удалась))) Проект отличный.

13
«Спасибо. Но это же сатирическая юмореска ;)»

Алексей, никаких юморесок.
Ведь номинация рекордная не в чисто спортивном смысле, и здесь конкурентов, особенно учитывая массовость и отсутствие коммерции, у Вас немного.

И ещё.
Мне очень нравиться вглядываться в лица людей, кого вы водите – какие-то они все очень «человеческие».
И где Вы такие и в таких количествах в нынешнем капиталистическом бытие находите?


1
а что не в этот?

4
Надо внести кандидатуру в этот год! Сам Алексей себя вносить не будет.
Надо помочь парню! И юмора здесь совсем нет.


4
И я бы проголосовала. И многие, думаю, тоже. Проблема в том, одного хорошего проекта мало. Надо, чтобы автору хотелось участвовать в номинации :)

4
Ясное дело, что все вменяемые люди проголосуют.
Даже я, хотя не голосую нигде и никогда.

А по поводу: "Надо, чтобы автору хотелось участвовать в номинации :)"
Так мы его уговорим.
А после победы нагрянем в Самару. Пусть уже начинает готовиться.


11
Фанкав, конечно подавайте заявку, мы все поддержим! Это реальный "Социальный проект", причем многолетний, и хорошо освещался на Риск.ру на всех этапах.

Давайте, делайте!!!

1
Ну надо подготовить географию проекта, ее значимость для региона. Его социальную значимость для молодежи и не только.
Сроки проведения, количество народу который прошел через все это.
Вообще все кто прошел в том числе и через Кавказ. Меня поразило карта его походов за все время по Кавказу.
В этом году не хочется создавать конкуренцию некоторым людям

3
со всем согласен, почти.
насчёт последней строки - насколько я помню, голосование должно быть "мягкое рейтинговое", то есть не за один а за несколько, расставляя их по приоритетам. если я не прав - пусть меня срочно поправят, это серьёзно!
да и, в случае вылета в этом году - можно будет подрихтовать обкатанное и заявить в следующем.


7
Да ладно, что там Кавказ, вот загородные леса и Жигули больше имеют отношение к этому посту :)) Вот далеко не все пройденные маршруты по Жигулям и некоторым лесным районам нашей области:)



6
да вы маньяк батенька... кашмар сколько находили

3
Это лишь часть от всех маршрутов ;) Любимые районы в области, но далекоооо не все, но одни из самых мной посещаемых :)) Ну, люблю я пешком с детства ходить, что ж поделать ;)

ФанКав своей подвижнической деятельностью отвечает на запрос многих людей, у которых сохранилась детская тяга к путешествиям. Поэтому, безусловно, он должен быть признан победителем в номинации, на тему которой он пошутил.

Кстати, номинироваться мог бы и Михаил Голубев – проектом «фотографии перевалов Кавказа». Жаль, что его колоссальный труд не поддержан ЦМКК и Федерацией туризма.

3
Про Мишу Голубева абсолютно согласен, поддерживаю!

2
Рабочая группа по обновлению перечня перевалов в разное время имела разную прописку в Федерации - то ЦМКК, то Маршрутный комитет, но Михаил Голубев – один из членов и основных авторов этой рабочей группы%)

-10
Показать комментарий

6
Пускай меня банят или предупреждают, но я скажу - Мизер, увянь!
Не из-за Фанкава и Голубева, это действительно достойные личности, а за абсолютное непонимание необходимости труда тех, кто делает и обновляет классификатор перевалов!

-3
Бред! Классификаторы перевалов нужны и важны! Мне никогда и в голову не пришло бы возражать против них в целом.
Но нельзя их делать так по-чиновничьему, как сделан классификатор федерации туризма! Есть же правильные классификаторы, с которых нужно брать пример! Каукаталог, Вестра, классификатор Джунгарии. Неужели не видите разницу? Нужен независимый разработчик! А еще лучше - проект с открытым доступом. Как линукс или википедия. Тогда все будет делаться быстрее, информативнее и достовернее.
Хотя вы же тоже чиновник региональной федерации. Тогда все понятно.


3
я очень стараюсь чтобы он уже увял. Но пока не тонет


1
Хе-хе! "Пошутил" ФанКав, называется :-)
Типа одного новоиспечённого президента из шутейного сериала...
Теперь расхлёбывай! :-)))

1
А в районе Верблюд-горы (село Ширяево) были, фото есть?

4
Конечно были и очень много раз. Фоток полно, ещё начиная с чёрно-белых ;) Все штольни под Верблюдом и с другой стороны от него, и у Ширяево, и у Богатыря излазил досконально за 30 лет. Вот парочка из поздней осени с одной из рельефных прогулок в стиле "Вертикальный километр":


2
почему нет фоток со скалолазами и пещерами (штольнями)
район не показан во всей красе

1
Вообще, когда Фанкав получит Хрустальный Пик по социальным проектам - это будет больше честь для Риска, чем для него. По количеству человеко-километров в походах он, наверное, перекрывает всю федерацию туризма. Поэтому проголосовать за него - это наш общий долг.
И это будет нашим общим ударом по чиновничьему СТ ("спортивному туризму").

-1
Не дадут: это же маасковское мероприятие для маасквичей.

-1
А те же москвичи друг друга на дух не переносят и вполне могут по принципу -так не доставайся же ты никому - отдать приз дальней провинции, лишь бы не конкуренту. Бывало уже не раз.

3
Ребята, не надо здесь ссориться. Никто меня на ХП не выдвигал, потому и вопроса о выигрыше или проигрыше нет в принципе. Это же просто шуточный пост ;) Не надо устраивать здесь разборки, пожалуйста.
Эх, заодно напомню здесь народу о своих планируемых на следующее лето походах по Кавказу, вдруг кто не видел :)
Продолжается набор в группы:
https://www.risk.ru/blog/217250
https://www.risk.ru/blog/217273

-2
Поясните почему никто из участников не носит горные очки 4 кат. на слепящем снегу.

3
Наверное потому, что это не те горы, в которых нужны такие очки, и снег не сильно слепящий.

5
я подала заявку. Готовь проект, Леша)

2
Спасибо, Лена, но не стоило этого делать. У меня здесь нет ни единого шанса на победу, абсолютно. Это при том, что редакция Риска вообще захочет включать меня в число претендентов на ХП...

4
ВАЖНО участие а не победа.
ЗАХОЧЕТ, если заявка правильно оформлена.

4
Смотри сам, если в этом году нет, то в следующем точно надо. Посмотри сколько людей написало здесь со словами поддержки. Теперь уже некрасиво им отказывать


5
Посчитал по календарикам и записям свои пешеходные и лыжные походы с ночёвками по Жигулям, начиная с 1990 года по сей день (более ранние походики не учитывал). Получилось 281.
Особенно насыщенными были годы:
1991 г. – 19 походов в Жигули (2-4 дневные пешие, лыжн.);
1992 г. – 21 походов в Жигули (2-4 дневные пешие, лыжн.);
1993 г. – 20 походов в Жигули (2-4 дневные пешие, лыжн.);
1994 г. – 18 походов в Жигули (2-4 дневные пешие, лыжн.);
2005 г. – 19 походов в Жигули (2-3 дневные пешие, лыжн.).
А самым насыщенным походным годом был: 2006 г. – 7 походов в Жигули (2-3 дневные пешие,), 6 на Ю.Урал (пеш., лыжн.), 2 на Ц. Кавказ (горн.).
Да, больше восьми многодневных походов в год я ещё не ходил :))
А однодневные групповые прогулки вообще не поддаются счёту, их в разы (если не на порядок) больше. А если приплюсовать сюда все многодневные походы по Уралу, Кавказу, то получается, что я почти треть жизни не вылезал из походов! :)))

1
в книгу рекордов пора уже

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru