Модель 700 Фарадей. Ботинок горный.

Пишет Султан Шуртаев, 09.12.2021 10:15

Добрый день Уважаемые читатели, меня зовут Султан, я являюсь инструктором по горной подготовке , в этом 2021 году три года как я хожу в ботинках Фарадей модель 700.

Модель 700 Фарадей. Ботинок горный. (Альпинизм)

Модель 700 – это двухрантовый ботинок предназначенный для восхождений до 4000 метров над уровнем моря.

Технические характеристики данного ботинка :

Материал: комбинированный нубук натуральный гидрофобный т. 2,0-2,2 мм, резина.

Подклад: Ламинированный пакет с мембраной GORE-TEX® и утеплителем 850 г.

Фурнитура: Шнурки, металлические петли, крючки.

Подошва: Комбинированная подошва Vibram® из резины, полиуретана и термполиуретана.

Модель 700 Фарадей. Ботинок горный. (Альпинизм)

Ботинок большой с виду, но теплый и мягкий внутри. Внешний вид моего ботинка говорит о том, что носка была довольно активной, и мы видим, что подошва Vibram на носке стёрлась в притык к пластику переднего ранта. Большую часть пути они проделали по тропам, осыпям, моренам Кавказа, так же был снег и лед Эльбруса и что важно, везде в этих ботинках было тепло и сухо.

В 700м ботинке мне нравится его ход, а точнее, когда идешь как на Эльбрус, шаг в длину ботинка, то понимаешь насколько комфортно в этом ботинке, быстрый ход тоже возможен довольно спокойно, стоить только посмотреть на участников Эльбрусского кольца, которые бегут от станции Азау вверх до Приюта 11 и ботинки работают отлично, вообще идти в них наверх мне очень нравится, при чём вообще не принципиально что именно под твоими потому, что ботинок идёт хорошо по любым поверхностям. При движении вниз по мелкой и средней осыпи голеностоп и ступня чувствует себя прекрасно за счет высоты ботинка, довольно высокой, крепкой шнуровке, а так же добавляет жёсткости и комфорта на спуске резиновый рант по окантовке всего ботинка.

На скалах по участкам выше средней трудности до 40-55 градусов за счет подошвы Vibram, 700ая модель себя показала хорошо.

Модель 700 Фарадей. Ботинок горный. (Альпинизм)

Пробег у меня небольшой 50 - 70 дней в году с мая по октябрь, в основном на Кавказе район Приэльбрусья, и за три года, что я их использую, проходил около 150 - 210 дней. Подошва ботинка жёсткая и довольно износоустойчивая за три года носки я так и не стёр передний рант. Колодка широкая но требуется предварительно их разносить, чтобы в последствии на восхождениях было максимально комфортно. В основном я их ношу летом на обычный носок до 4000 метров над уровнем моря, выше этой отметки одеваю трекинговый носок, опять же если ношу внизу на 2000 метров н.у.м. осенью и весной вместо обычного носка так же одеваю трекинговый носок для большего комфорта.

При летних восхождениях на Эльбрус с юга с Приюта 11 (высота 4100 метров н.у.м.) до седловины (высотой 5000 метров н.у.м.) ботинки хорошо держат тепло, если не останавливаться на долго без движения, на седловине же одеваю бахилы для того что бы носок не подмерзал, при сильном ветре бахилы одеваю сразу.

Восхождениях где есть лёд, сразу отмечу, что на этот ботинок хорошо садятся кошки автоматические, полуавтоматические и также мягкие кошки, что в целом, довольно удобно.

Модель 700 Фарадей. Ботинок горный. (Альпинизм)

Перед выходом в горы на 2-4 суток обязательно обрабатываю водоотталкивающим спреем, он хорошо отводит влагу с поверхности ботинка.

Были случаи когда знакомые натирали мозоли на пятке, но это скорее частный случай.

По опыту восхождений, в горах предпочитаю этот ботинок если возможны продолжительные подходы по осыпям, восхождения выше 4000 метров над уровнем моря, восхождение в межсезонье, а при наличие бахил и на Эльбрус.

Модель 700 Фарадей. Ботинок горный. (Альпинизм)

Это лето я ходил в 700 модели - серые ботинки с салатовыми вставками и с тремя швами в месте пяточного разрыва, и как утверждает производитель, это повысить продолжительность носки ботинка, так что посмотрим сколько они проходят.

Спасибо за подробности.давно смотрю в сторону Фарадеев. А как насчёт бюджета по сравнению с той же Скарпой? И про до 4000м-этотрекомендации производителя или личный опыт? При этом на Эльбрус в них ходите! Какие бахилы кстати используете под эти ботинки?

Бюджет: смотрите цены на сайте.

До 4000 м н у м это личный опыт в октябре прошлого года, водил отделение на траверс Ирикчат, было холодно до -10 но ногам было тепло.

Бахилы военные с термоковриком в виде подстилки.

Вот ещё отзыв с фотографиями. Фотографии впечатляют.

Нигде не написан вес, а это важно. Даже если они холодноваты (нормальным двухслойкам бахила на летнем Эльбрусе не требуется), но весят мало, это может быть и неплохо (сушить удобно за счет двухслойности и не слишком жаркие).

По их цене можно купить с трекинна новые брендовые или на авито не подошедшие по размеру. Так что пусть их носят те, кому их дают бесплатно.

Т.к. мне их выдают бесплатно я их не взвешиваю, хожу и не на радуюсь на эти боты.

Взвесьте, нигде нет этой информации именно по этим ботинкам. Все пишут, что за такую цену (видать, когда стоили 8000) грех жаловаться, но конкретики нет. Интересно же, что там производит отечественный производитель, что продается на одном ценовом уровне с европейскими брендами.

В одном месте пишет человек, что они громоздкие и не легкие. Если они тяжеленькие, на Эльбрус лучше будет выбрать либо полегче, либо в тот же вес потеплее, за 18 тысяч точно найдутся варианты.

Швы на заднике рвутся. Проблема массовая. А так-то да, на Ла Спортива Каракорум похожи, только сделаны грубовато.

У нас вся команда в таких ходит. Тоже вроде года 3. На Эльбрус, легко. Лазили в них, ранты держат, под petzl lynx хорошо работает. Мембрана 3 дня держит в зимних Белорусских походах по влажным местам,где много снега.Если пропитку подобрать и обрабатывать в походе, то вообще огонь будет.Теплые хорошие боты, можно бахилы на них сделать и на Ленина сгонять легко, бахилы утепленные желательно хотяб с файбертеком 100кой ,для девочки можно 200.

Кстати цена вроде около 100 у.е, что очень даже неплохо для них

Это около 6500-6700тр.Импорта не найти за эти деньги аналог

По ссылке в посте цена 15990₽!

как уже написали, цена по ссылке 16000 рублей, за те же деньги я покупал Salewa Rapace, наример.

Рассыпались после двух 2б, быстро намокают... Военным дают бесплатно, за свои деньги брать точно не стоит.