Выборгский микст 2007. Порядок старта по трассам и стартовые протоколы.

Пишет robinsya, 27.11.2007 23:24

Напоминаем, что соревнования состоятся уже в ЭТИ выходные, 1-2 декабря!

Выборгский микст 2007. Порядок старта по трассам и стартовые протоколы. (Ледолазание/drytoolling, соревнования, пальцево)
Идет опробование трассы. Фото vyborgskiymixt.com

Для полуфинала соревнований подготовлено три трассы: М - мужская, Ж - женская и О - общая.
На каждую из двух своих трасс мужчины(трассы М и О) и женщины(трассы О и Ж) стартуют
последовательно,согласно стартовому протоколу.

В 11.20 женщины стартуют на трассу О. Контрольное время на трассе О для женщин 6 минут.
В 11.20 мужчины стартуют на трассу М. Контрольное время на трассе М для мужчин 7 минут.

В 12.00 женщины стартуют на трассу Ж. Контрольное время на трассе Ж для женщин 8 минут.
В 14.00 мужчины стартуют на трассу О. Контрольное время на трассе О для мужчин 7 минут.

Трасса О для мужчин будет примерно на 6 - 8 перехватов длиннее, чем для женщин.