Победители декабря

Пишет exe, 15.01.2008 09:57

С некоторым запозданием, но все же подводим итоги декабря.
Огромное спасибо нашим партнерам: БАСК, Sivera и RedFox за то, что они обеспечивают нас отличным снаряжением.

Победителям декабря наши партнеры приготовили следующие призы:

БАСК SUN LIGHT — спальный мешок для сложных погодных условий;
RedFox TORRE EGGER 50 — рюкзак для альпинизма, ski-tour с возможностью 100% подгонки системы по фигуре;
Sivera СЛАНА — внутренняя куртка на синтетическом утеплителе Primaloft®.

Общее признание завоевали в декабре следующие авторы и публикации:
Третье место — поздравления от robinsya и всех читателей Риска Лиане Даренской. Пост моря позитива, как и сама Лиана. Спасибо! :)
— На втором месте Лиана с сообщением о двойке Бабанов-Кофанов. Ребята поднялись на вершину. Хорошая новость о выдающемся достижении. Спасибо!
Первым стал пост Антона Свешникова с результатами испытаний термосов. Начало большой работы в теме Снаряжение. Спасибище!

Спасибо большое всем, кто писал и пишет на risk.ru! Спасибо всем, кто читал и голосовал за публикации!