О ледолазном районе в Австрии

Пишет pavel, 18.01.2008 14:43

Пользуясь случаем хочу немного рассказать о ледолазном районе...

Про маршруты расказал Игорь Ивашура. За это ему спасибо :)

Все фотки не мои а взяты с www.bergsteigen.at. Свой фотик потерял.
Район находится недалеко от Зальцбурга.
Ехать в направлении Bad Hofgastein далее Bockstain далее Anlauftal. Едем до конца города, он очень маленький.
Поворачиваем направо, там парковка от нее видно огромные ледовые сопли. Около 300 метров я думаю.
Час полтора подходов и куча отличных маршрутов. Лед, микст.
Два очень известных Mordor и Supervisor - На первой фотке Mordor.

Cлева Mordor справа Supervisor. Мордор длинее на 2 веревки но у него проще лед. На супервайзоре 2 веревки 6 категории. Правда когда я был, супервайзор потаял и на льде были хорошие ступени.

Supervisor

Лезть на мордор часа три-четыре.

Очень рекомендую.
------------------------------
Спуск: гайд перевел, спуск не нашли, дюльферяли по маршруту.

Гайд: Eiskletterfuhrer Salzburger Land - Eiskletterfuhrer Salzburger Land

---

Игорь спасибо за кошки, буры, снегоступы, хорошее настроение :)