Драйтулинг в Вальсаваранш

Пишет robinsya, 19.01.2008 12:51

Скала Attico (Valsavaranche, Val di Cogne, Valle d'Aosta), фото Arici - Mercuriali, Planetmountain.com.

Andrea Arici и Raffaele Mercuriali открыли новое драйтулинговое местечко в итальянском Valsavarenche, над известной пещерой Haston cave.

Маршруты Attico, фото Arici - Mercuriali, Planetmountain.com.

Драйтулинг в итальянской Валле д’Аоста принимает новый размах с открытием новой абсолютно сухой скалы, Attico. Расположенная прямо над пещерой Хастона в Вальзаваранш (где проложены такие маршруты как The Empire Strikes Back и Mission Impossible), скала на данный момент содержит девять линий, которые оборудованы первооткрывателями – Andrea Arici и Raffaele Mercuriali.
Маршруты предварительно были снабжены буковкой D в ознаменование полного отсутствия льда, а категории даны с учетом того, что лазать их будут без шпор.
Скала Attico, фото Arici - Mercuriali, Planetmountain.com.

Как добраться

С шоссе А5 свернуть на Valsavaranche/Villeneuve, проехать за Villeneuve по направлению к Monte Bianco примерно 1 км, затем свернуть направо по направлению к Pont. Оставить машину слева на парковке, не доезжая до Pont около километра (этот паркинк используют как стартовую точку на пути к Rifugio Chabot). Скала Attic расположена слева, над известной Haston Cave. Путь до пещеры занимает около 10 минут, затем, пройдя дальше направо примерно 200 метров, подняться по перилам до Нижнего сектора.

Верхний сектор
1 Lacrime di sangue D11+
2 L’attico dei super eroi D11+/D12
3 Lacrime dei super eroi D13/D13+ (link up from left to right of previous 2 routes, not freed)
4 Movimento sexy D8+
5 Balcone sul paradiso D10+

Скала Attico, фото Arici - Mercuriali, Planetmountain.com.