Восхождения Команды Приключений АльпИндустрия на Аконкагуа 2008 год

Пишет Saor, 11.02.2008 22:52

Начиная с 14-го января стартует серия экспедиций Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа. Всего 5 групп.
Гидами с ними будут работать Константин Бекетов, Любовь Иванова, Игорь Свергун и Сергей Богомолов

Текст сообщения:

Добрый день ! Вас приветствует экспедиция на Аконкагуа Команды Приключений Альпиндустрия. Сегодня мы поднялись в лагерь Берлин и сейчас находимся здесь. Завтра у нас по плану попытка восхождения.
Информация от группы Игоря Свергуна. Сегодня они спустились в базовый лагерь, на вершину взошли два участника и двое гидов — Свергун и местный гид по миени Хулио. Они очень долго ходили, поздно вышли и вернулись обратно на Берлин только к полуночи. Но вершины достигли, всё нормально. Сейчас они должны быть уже в базовом лагере. Завтра уходят вниз в Орконес и ночевать в принципе будут в Пенитентес.
Погода хорошая, солнечная, прогноз благоприятный. состояние группы в целом хорошее. Утром у нас Саша Лукьянов отказался от дальнейшего восхождения и тоже спустился вниз, по состоянию здоровья. У остальных пока всё нормально.

Всем, пока !

Константин Бекетов

Имена восходителей: Андрей Будник, Сергей Скипетров.