Дополненные новости из экспедиции на Дхаулагири

Пишет babanov, 04.04.2008 17:18

Из коллекции Валерия Бабанова. Фото Ольги Бабановой.

«31 Марта мы поднялись на высоту 6000 м. и во время ночёвки выпало метр снега. Ежедневные снегопады сильно тормозят процесс нашей акклиматизации.

Гора меняется прямо на глазах: становится белее с каждым днём.

1 Апреля спустились в классический базовый лагерь на 4700 м.

Экспедиции на Дхаулагири ещё не прибыли. В основном начинают приезжать в апреле.

Сейчас здесь только экспедиция чеха Мартина Минарика, с ним 3 непальца-помощника. Он собирается пройти в соло классический маршрут на Дхаулагири, но при таких погодных условиях процесс пока идёт медленно.

На акклиматизационный выход на 6000 м мы ходили втроём.

2 Апреля - спустились в свой базовый лагерь на 3700 м. Мы с Николаем чувствуем себя хорошо, настрой боевой несмотря на погоду.

3 Апреля – Отдыхаем в нашем базовом лагере на 3700.Сегодня сюда поднялись две испанские экспедиции, ждут вертолёт чтобы забросить всё снаряжение в классический БЛ на 4700.

Их носильщики отказались идти дальше, так как тропа туда очень плохая и сложная для них.

Прогноз погоды плохой до конца недели, обещают сильные снегопады.

Наши дальнейшие планы: в начале следующей недели, если позволит погода, сделать ещё один акклиматизационный выход. Планируем подняться на 7500 м из классического БЛ.

На этом пока всё. Всем огромный привет. Валера и Николай.»

Ольга Бабанова

Спонсоры Валерия Бабанова: ORTHOCRAT, BASK, SCARPA, GRIVEL, JULBO,
RISK online.

Спонсоры Николая Тотмянина: МАКСИДОМ, ОРИМИ ТРЕЙД.