Новости от Донецкой экспедиции - штурм близится

Пишет Fuzz, 15.05.2008 11:26

Новости от Первой Донбасской Экспедиции на Эверест - на высоте 7350м был разбит

предпоследний лагерь - следующий уже станет штурмовым. Сейчас же ребята спустились к базовой стоянке и будут отдыхать трое суток.

Эпопея со снежным человеком продолжается - один из участников, Алексей Лыков, отравился продуктами, которые надкусил таинственный снежный житель Эвереста. Врач экспедиции говорит, что состояние Алексея хорошее, и через два дня он будет полностью готов к продолжению восхождения. А расставленные вокруг лагеря силки так и не принесли ожидаемых результатов - снежный человек желает оставаться инкогнито.

Самочувствие остальных участников хорошее, предштурмовой лагерь они намерены разбить на высоте 7950м.

Ждем следуюшей связи с Сергеем Ковалевым.

НАПОМИНАЮ ....

Снежный человек ограбил нашу экспедицию
Участники первой донецкой экспедиции, пытающейся покорить самую большую высоту в мире — гору Эверест и оставить там кусочек угля, добрались до отметки 6500 метров. Здесь они столкнулись с загадочным явлением...
Для акклиматизации они поднимались на эту высоту дважды, спускаясь на отдых в базовый лагерь, а на верхней отметке оставляя палатки с припасами. Вернувшись на высокий рубеж во второй раз, ребята обнаружили, что пропали сладости, блок шоколада, сухофрукты и почти весь запас макарон.

«Дымясь от гнева, — мы же это все на себе тащили, мы стали искать следы вора, — рассказывает руководитель экспедиции Сергей Ковалев. — Недалеко от палатки на кромке инея нашли следы. Сразу и не поверили увиденному — эти отпечатки оказались очень похожи на следы так называемого снежного человека — именно такими, как их показывают по телевизору».

Ребята отвергают предположение, что к ним в палатку залез кто-то из другой команды. «Горный спорт — занятие джентльменов, и воровство на вершинах в принципе исключено, — говорит Ковалев. — Мы непременно выясним. Возьмем фотоаппараты и будем караулить вора».

В целом восхождение проходит нормально. Все участники экспедиции чувствуют себя бодро, акклиматизация на очередной высоте прошла успешно.На вершину Эвереста дончане планируют взойти 20—25 мая.