Чуваки, у нас появились клифы!

Пишет Ice-age, 21.05.2008 19:31

Чуваки, у нас появились клифы! (5.14, ито, наглая самореклама, ледниковый период)
Сначала думал написать что-нибудь необычное о клифах. Из истории например. Потом хотел написать интервью о клифах.

Но в результате понял, что просто надо написать. Чуваки, у нас появились клифы! Это редкость не пропустите!

Извините за откровенную рекламу, но не знаю как донести столь нужную информацию до большинства нуждающихся ещё. Ведь больше возможности купить клифы до сезона в Москве(да и во многих других городах) не будет.
И так немного о них. Корейские, неизвестной фирмы 5.14
На вид добротные. Проходят испытание Шурупом на Кавказе (Hard test по американской системе). Бывают Клифо-фифи-ноги, Клифо-стремена, Клифы (регулируемая страховка) и двойные клифо-усы. За более подробной информацией и тестами обращайтесь в ЛП на Коньково.

АААА!!!!
Я звезда!!!
(девушки мой телефон по будням с 12 до 21 727-06-33)

Серёжка, какой же ты страшный ! какой же ты страшно красивый !!
п.с. Пишу из жаркого крыма . . .

Внесу и я свои 5 рублей как дизайнер и разработчик этих клиф;-)
При проектировке клиф, не были учтены некоторые моменты которые вылезли в последствие тестирования. Привожу свою модернизацию и небольшие доводы.

Был пришит мешочек куда прячется стропа с пряжкой. Так же подколенный ремешок стал регулируемый (на фото видно, что черная стропа пришита поверх красной).
Изначально клифа идет не регулируема по высоте. Т.е если Вы надеваете на скальный тапочек, то вроде как подколенный ремешок находится вполне на удобном расстояние. Но как только на горный ботинок, то этот ремешок сразу опускается низко вплоть до икроножной мышцы. Так же если рост клиента 180/182 см то отрегулировать высоту просто не возможно. Тем самым было решено сделать, чтобы подколенный ремешок был на скользящем по основной стропе.

Клифа в сборе. В мешочке находится уложенная стропа с пряжкой. Мешочки при лазание не мешают и всегда находятся сбоку.

Ну и последний штрих. На оригинале стропа ходит по стропе, т.е маленькое металлическое колечко бегает по стропе. Я от этого ушел, при тяжелом ИТО + при работе на льду в фифах есть дискомфорт. Когда у Вас маленькая рабочая долина от коленки до пряжки. Остаток стропы висит кольцом, тем самым мешает и цепляется за рельеф. Так же, когда ИТОшиш и максимум вытягиваешь стропы, то стропа перекручивается и путается в пряжке. В итоге была проведена модернизация. Все нафиг отпорол в аккуратную и пришил на концах кольца. Стало очень удобно.

Так же было наиденно еще неудобство, пластиковая пряжка. Она при лазание мешает и трется об скалы, цепляется. Короче все это нужно убирать. Есть идеи.
Далее, при проектировке я брал за основу, чтобы крючки фифи смотрели всегда влево. В итоге оказался просчет. Не учел геометрию пряжки. И при неудобной точке (на ИТО) пряжка пряжку поджимает, тем самым не удобно выбирать стропу и фиксировать. Все же должно быть так ЛЕВАЯ нога - крючок фифи носиком смотрит влево - Правая нога - крючок смотрит вправо. Тем самым получается пряжка от пряжке и не поджимает.
Следующая партия будет улучшенная.
Стропа + пряжка прошла тесты в сильный мороз – результат положительный. Т.е с чем я раньше ходил подходит для летних скал. Эта клифа не заменима для зимних стен. Пряжка удобно ходит даже по мокрой и слегка мороженной стропе. Материал практически не впитывает воду и не обмерзает.